- Рабинер о Валиевой: «Латыпову, глядя на школьницу 15 лет от роду, должно быть еще более стыдно. Какая она молодчина»
- Елисеев о промахах Латыпова в эстафете: «Это была психология. В*масс-старте он*покажет достойный результат»
- Мартен Фуркад о штрафных кругах Латыпова в эстафете: «Биатлон непредсказуем – поэтому мы его так любим. Я делал то же самое дважды в моей карьере»
- Леонид Гурьев: «Надо было спрятать Латыпова на*втором или третьем этапе. У*Каминского в*этом отношении опыта маловато»
- Серохвостов о промахах Латыпова в эстафете: «Эдуард был очень расстроен. Даже у*меня слезы наворачивались от*того, что они уступили первое место»
- Антон Шипулин: «Вижу, какой шквал критики обрушился на Латыпова. Уничтожать человека, который выступает за Россию, не нужно»
- Михаэль Реш выложил мем о Латыпове и Лессере: «Эрик – молодец of the Year»
- Александр Тихонов о прокате Валиевой: «Какой характер проявила эта девочка. Мы словно увидели второй полет Гагарина»
- Олимпиада-2022. Биатлон. Эстафета. Казакевич, Резцова, Миронова и Нигматуллина выступят за Россию
- Олимпиада-2022, 16 февраля, расписание всех финалов дня: разыграют 8 комплектов медалей
- Васильев о победе норвежцев в эстафете: «Лучше бы французы выиграли, чем эти астматики. Задолбали уже! Со шприцами бегают, которые из всех карманов торчат»
- Евгений Редькин: «Можно много говорить о том, что этого на третий, того на последний этап, но кто знал-то, что Латыпов расклеится на стойке?»
- Олимпиада-2022. Биатлон. Эстафета. Казакевич, Резцова, Миронова и Нигматуллина выступят за Россию
- Расписание олимпийского турнира по биатлону в Пекине-2022
- Олимпиада-2022, 16 февраля, расписание всех финалов дня: разыграют 8 комплектов медалей
- Олимпиада-2022, 16 февраля, все медали дня
- Олимпиада-2022. Россия идет 9-й в медальном зачете с четырьмя золотыми наградами, Норвегия лидирует