Ïÿòèêðàòíûé îëèìïèéñêèé ÷åìïèîí ïî áèàòëîíó
Ìàðòåí Ôóðêàä ñîîáùèë, ÷òî ñòàíåò ýêñïåðòîì òåëåêàíàëà Eurosport.
Îí ïðèñîåäèíèëñÿ ê õîëäèíãó Discovery, êîòîðûé, â ÷àñòíîñòè, âëàäååò è êàíàëîì Eurosport.
«ß áóäó âûñòóïàòü â êà÷åñòâå ýêñïåðòà â Åâðîïå, îñîáåííî íà Îëèìïèéñêèõ èãðàõ.
ß áóäó îòâå÷àòü çà àíàëèç ãîíîê, ñïîðòñìåíîâ è ñîðåâíîâàíèé â ñòóäèè. Ïîêà ÿ íå ñòðåìëþñü îáÿçàòåëüíî êîììåíòèðîâàòü ãîíêè. Òî, ÷òî ýòî áûë Discovery, à íå òîëüêî ôðàíöóçñêèé Eurosport, ÷òî ýòî ìåæäóíàðîäíàÿ ðàáîòà, òîæå ïîâëèÿëî íà ìîå ðåøåíèå.
ß ïðèíÿë îñîçíàííîå ðåøåíèå ñîâìåñòèòü (ðàáîòó è âûáîðû â êîìèññèþ ñïîðòñìåíîâ ÌÎÊ). Òàê êàê ÿ áóäó ïðîâîäèòü àíàëèç â ñòóäèè, ÿ íå áóäó íàïðÿìóþ êîíòàêòèðîâàòü ñî ñïîðòñìåíàìè (êîòîðûå áóäóò ãîëîñîâàòü). Òàê ÷òî êîíôëèêòà èíòåðåñîâ íå áóäåò. ß ïîïðîñèë ðàçðåøåíèÿ ó
ÌÎÊ, îíè ñîãëàñèëèñü», – ñêàçàë Ôóðêàä.