Олимпийский чемпион Антон Шипулин рассказал о том, что считает норвежца Уле Эйнара Бьорндалена своим кумиром, и признался, что отношение к российской команде не изменилось. – Не удивляет, что Фуркад, проболевший два месяца, настолько круче всех остальных?
– Ну как сказать. Удивляет. Наверное, мы чего-то не знаем, не понимаем, догадываемся. Мартен – такой вот сильный спортсмен. – В спринте у вас был третий ход. Как раз после Фуркада и Бьорндалена. Так быстро бежать на пятом десятке – это нормально?
– Вот Бьорндален меня похлеще Фуркада удивляет. Ну как, это невозможно понять, как держать скорость в таком возрасте? – У вас есть догадки?
– Да я и так все вижу.* Уле Эйнар – уникальный челвоек. Он фанатик: старается, ищет любую возможность, чтобы прибавить. С палками экспериментирует, соблюдает режим, в общем цепляется за все. И у него получается. – Вы восхищенно говорите.
– Да, восхищаюсь. Бьорндален – был, есть и всегда будет моим кумиром. – Напряженная политическая обстановка, допинговые скандалы, отстранение Логинова – на вас не смотрят косо?
– С трибун не свистят, ничего не изменилось. Отношение такое же, как и раньше – доброе, уважительное, – отметил Шипулин. iOS-приложение о биатлоне от Sports.ru Android-приложение о биатлоне от Sports.ru