Поскольку все гейропейские чемпионаты заканчиваются,то играть при желании можно только Беларусь или Корею.Но так как в Беларуси участились переносы,то остается Корея.
Играть ее будем если наберется 9 плюсов под этим сообщением.
Пообезьянничаю немного с дяди Миши. Алик,я стесняюсь спросить,а что разве нету ничего интерсней кореи? В Америках там,или даже в Австралии/Н.Зеландии будет поинтересней. Турнир твой интересный и интересно играть дальше,но вот корея.(( Кстати,у меня под рукой нету,но по-моему там с начала августа стартуют два чемпионата Шотландии и по-моему Бельгии. Я их на КТП брал на случай ваших ничьих. Посмотри,плиз.
karhu, я не любитель длинных турниров.тябрь-октябрь.потом смотрим по ситуации.поэтому пока играем август.потом отдельно сентябрь-октябрь.потом смотрим по ситуации.
В дальнейшем подсчет очков за игру будет производиться через 1-2 дня после нее.Скоринги почему-то перестали оперативно раздавать карточки и вписывать ассисты.
Командный турнир стартует с 1-го тура 1/4 финала, то есть с 27-го августа.
Таким образом мы играли Стэнли в прошлом сезоне. Командный турнир стартовал на раунд позже. Сейчас в связи с карантинами мы посмотрим сколько игроков вообще будут играть.Сверим составы с последней регуляркой и подумаем о количественном составе команд и сколько будут идти в зачет результатов.
Попробовал посмотреть расписание ведущий гейрочемпов.Испания,Англия,Италия-вообще не нашел(но искал без остервенения).Середина сентября-фатерлянд...
Но через 8 дней стартует Франция.
Хотелось бы посоветоваться-будем ли играть.Если будем-придумаю/адаптирую какой-то турнир.Если кто захочет на скрипте провести-это реально,то тогда без форума.
Плюсики считаться не будут,только живые мнения,и желательно хотя бы с обрисованием формата.Времени 2-3 дня,потом или хороним,или будет Регламент.