Полная версия Регистрация
Форум Биатлонных Прогнозистов
Первая ... 19 49 59 67 68 69 70 71  ... Последняя
ТП. ФОРМУЛА-1. СКРИПТ>ФОРМУЛА - 1. Обсуждение... - Часть 2
Юкк 08:00 15.12.2021
Цитата:
Сообщение от Francesko T Посмотреть сообщение
Весной вычтено.
Понял
Ответ
m_kus 17:38 15.12.2021
Цитата:
Сообщение от Francesko T Посмотреть сообщение
m_kus, Миша, за весну правильно, а за осень нет - ты взял данные без вычета гонки.
Удалил Японию, пересчитал, проверяйте.
Ответ
Francesko T 18:03 15.12.2021
Цитата:
Сообщение от m_kus Посмотреть сообщение
Удалил Японию, пересчитал, проверяйте.
Теперь все верно.
Ответ
Сергулис 18:06 15.12.2021
Цитата:
Сообщение от Юкк Посмотреть сообщение
Тоже весна в сумме не вычтена.Я всё сделаю позже.Сейчас борзо занят
Задачками в Ниочёмке?
Ответ
Sava 12:40 25.12.2021
Валтери Ботас поздравляет.


Ответ
Юкк 08:43 31.12.2021
Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф поделился мнением об изменениях в техническом регламенте Формулы-1, согласно которым команды будут вынуждены ограничить свои бюджеты. Новые правила начнут действовать с сезона-2022.

«Мы все работаем в рамках одного бюджета и по единым правилам. Поэтому вполне возможно, что такие команды, как «Феррари», «Макларен», «Астон Мартин» или «Альпин», которые не боролись за титул чемпиона мира в этом году, смогут разработать правильную концепцию, ведь они провели больше прогонов в аэротрубе, чем другие.

Мне кажется, что мы можем рассчитывать на ещё более плотную борьбу за чемпионство и победы в гонках, чем раньше. И это здорово», — приводит слова Вольфа Motorsport-Total.

«Мы все прекрасно знали, что в 2022 году в правилах произойдут большие изменения. Поэтому соответствующим образом всеми нами были проведены корректировки ресурсов», — добавил руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер.
Ответ
Vitinio2015 07:59 28.02.2023
Мы Формулу будем прогнозить в этом сезоне? Старт уже на этих выходных будет
Ответ
LioMart 08:16 28.02.2023
Цитата:
Сообщение от Vitinio2015 Посмотреть сообщение
Мы Формулу будем прогнозить в этом сезоне?
Учитывая загруженность Юкка, не удивлюсь если ответ будет всё же отрицательным. Хотя ранее такие планы вроде были.
Ответ
Юкк 12:32 28.02.2023
Цитата:
Сообщение от Vitinio2015 Посмотреть сообщение
Мы Формулу будем прогнозить в этом сезоне? Старт уже на этих выходных будет
Я вообще прозевал. Завтра постараюсь открыть скрипт. Он автомат,моё присутствие там не нужно,а вы играйте конечно
Ответ
Юкк 12:28 02.03.2023
Всем привет. Столкнулся с рядом трудностей при открытии скрипта. скрипт мы откроем,но в связи с тем,что до первой гонки остается мало времени,да ещё и команды формировать надо,я решил дать старт со следующего этапа 19 марта,как раз в день окончания биатлона. Успеем и команды сформировать и нормально скрипт открыть.И так даже без первой гонки в первом полугодии получается целых 13 гонок. Учитывая,что в Украине тяжело с электричеством,интернетом и всякими форс-мажорами,а также что во второй части будет всего 10 гонок,я думаю,что будет правлиьно в первой части сделать из 13 гонок 10 в зачет и 3 за вычетом.
Ответ
Юкк 04:47 05.03.2023
Команды Ф-1 врут, подсматривают друг за другом и стесняются. 7 выводов по презентациям

7 выводов по презентациям команд Формулы-1



Лучше всех — «Феррари» и «Мерседес», спасибо им большое.
Позади все десять презентаций команд Формулы-1 перед чемпионатом 2023 года — вот главное, что мы поняли на основе презентаций новых машин и ливрей, а также заявлений гонщиков и руководства.

Пелотон-2023 состоит из «ФерБуллов»
Произошло ровно то, что и прогнозировалось: на второй год действия технического регламента внешний вид машин начал «стабилизироваться», приходить к некой одной условно идеальной форме. Особенно это касается области боковых понтонов — месту, где различия год назад были наиболее очевидны.

К сезону-2023 инженеры начали массово брать на вооружения идеи «Ред Булл» и «Феррари», иногда пытаясь их объединить. Это касается формы воздухозаборников, появления каналов для воздуха с внутренней стороны понтонов, спуска самих понтонов вниз ближе к задним колёсам. Тенденции инженерной моды налицо.

И всё же говорить об общей унификации не стоит, даже если пока оставить за скобками «Мерседес». Решения «Феррари» и её родственников из «Хааса» всё же отличаются от вариантов команд, пошедших по стопам «Ред Булл» — достаточно приглядеться как раз к задней части понтонов, которая у двух команд с инженерами из Маранелло не опускается до днища. Также отметим «Альпин» с её «квадратными» воздухозаборниками — всегда приятно, если кто-то выделяется из толпы.


Толстые капоты

Ещё один инженерный тренд — специфическая форма капотов с «наплывами» по бокам. Они позволяют оптимально направлять воздушные потоки — например, на нижнюю часть заднего антикрыла и диффузор. С другой стороны, препятствуют тому, чтобы воздух пошёл куда-то «не туда» и разрушил хитрую концепцию работы аэродинамики. Наконец, такие «наплывы» — это ещё и способ отводить горячий воздух от силовой установки.

НА «ХААСЕ» НАПЛЫВОВ НЕТ, ЗАТО ИНТЕРЕСНЫЙ АКУЛИЙ ПЛАВНИК



И опять на общем фоне тут выделяются «Феррари» и «Хаас». «Скудерия» — по крайней мере, в версии машины для презентации — вообще отказалась «раскрывать» капот. Всё плавно и узко и на «Хаасе», который сохранил собственное уникальное решение с акульим плавником: он сзади связан с капотом лишь двумя перемычками.

Любопытно, что «Альфа Ромео», в отличие от «Хааса», вновь демонстрирует куда меньшую зависимость от «Феррари», что выражается в форме как боковых понтонов, так и капота.


БОЛИД «АЛЬФА РОМЕО» ПО КОНЦЕПЦИИ СИЛЬНО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ «ФЕРРАРИ»

ФОТО: ALFA ROMEO F1 TEAM

«Мерседес» — не такой, как все

Наконец переходим к бунтарям Формулы-1. Тото Вольф не врал: немцы не стали отказываться от собственной концепции «нулевых» боковых понтонов и попробуют доказать, что их интерпретация технического регламента — не тупик и провал, а яркая альтернатива. Правда, в британской прессе уже пошли слухи, что показатели болида W14 в аэродинамической трубе оказались хуже, чем ожидалось, а сама команда уже не исключает, что после стартовых Гран-при форма понтонов как-то изменится…

Посмотрим, реальны ли эти проблемы или команда Вольфа пытается усыпить бдительность соперников. Хочется, чтобы машина Хэмилтона и Расселла позволила им сразиться за титул: чем больше концепций сработает, тем лучше. А то к 2025 году у нас будет кататься 20 почти одинаковых машин, особенно если в «Феррари» тоже решат, что вариант «Ред Булл» перспективнее.


НОВЫЙ «МЕРСЕДЕС» ВНОВЬ ВЫГЛЯДИТ СПЕЦИФИЧНО

ФОТО: MERCEDES AMG F1 TEAM

20 чёрных машин в 2024-м?
Болиды Ф-1 становятся более похожими ещё и из-за пресловутой экономии веса. И пусть все вокруг радостно сообщают, как им удалось создать более лёгкие компоненты болидов, но все равно никто не отказал себе в удовольствии сэкономить ценные граммы благодаря банальному отказу от краски. По подсчётам Auto Motor und Sport, если вы покрасите всю машину, то это обойдётся вам в 5-6 кг. Соответственно, чем большая часть болида останется покрыта девственным карбоном, тем легче она окажется. Вот и получилось, что все начали оставлять антикрылья и другие компоненты чёрными, а «Мерседес» и вовсе спустя год опять отправил в запас ливрею «Серебряных стрел».

Трудно винить команды: пока есть законный способ сделать машину быстрее (либо просто доведя её до лимита веса, либо «упав» за него и получив возможность размещать балласт для оптимальной развесовки), инженеры будут этот делать. При этом и поднимать минимальный вес машин никто не хочет — все и так ноют, что нынешние болиды слишком тяжёлые.


Остаётся надеяться, что в оставшиеся сезоны нынешнего регламента инженеры добьются настолько серьёзной экономии, что необходимости дальше красить машины в чёрный больше не будет. А то если проблема зайдёт слишком далеко, то, ей-богу, ФИА придётся создавать правила ещё и касательно ливрей машин — например, что нужно обязательно красить нос, переднее антикрыло и боковые понтоны.

Если ещё чуть-чуть поговорить о ливреях, то отметим и одну приятную тенденцию: дизайнеры команд массово обратили внимание на колпаки колёс. С ними ничего не сделали лишь три команды — по совпадению, это три топа.

Глупые презентации никуда не делись — сколько это будет продолжаться?
Мы уже жаловались ранее и сделаем это ещё раз: некоторые команды Формулы-1 продолжают держать болельщиков за идиотов или вообще не задумываются, чего ждут публика и журналисты от их презентаций. И да, мы помним, что у маркетинговых департаментов команд есть собственные цели на эти церемонии. Но ничто не мешает, с одной стороны, выжать из презентации максимум рекламной составляющей и ублажить випов, а с другой — порадовать обычную публику.

Авторами двух худших презентаций сезона стали команды «Ред Булл». Старшие «быки» напропалую врали, что показывают нам болид RB19, а не только его ливрею, плюс устроили какую-то странную вставку в виде интервью с атлетами «Ред Булл», никак не связанными с гонками. Неужели в ростере «быков» нет спортсменов, которые действительно любят автоспорт и чьё участие можно было адекватно вписать в церемонию? И что всё-таки мешало показать нам примерные рендеры новой машины?


Что касается «Альфа Таури», то непонятно, почему пресс-служба заранее не могла предупредить, что никакой живой презентации не будет и нас ждут просто ролик и публикация рендеров новой машины.

В целом повторимся: избавить представления от подобных глупостей довольно легко. Плюс теоретически можно слегка поощрять команды, которые проводят «настоящие» презентации. Например, недавно прочитал интересную идею на Reddit: давать командам право на 50-километровые тесты в рамках презентации. Разумеется, при условии, если мы получим нормальные фотографии и видео с обкатки.


«Мы всех победим! Когда-нибудь… потом…»
Интересный момент почти всех презентаций: максимальная скромность в заявлениях. Все пилоты и руководители словно задались целью уменьшить ожидания болельщиков, чтобы потом не отвечать за невыполненные обещания. Куда ни посмотри, всюду заявления о желании «прогрессировать» и «сделать шаг вперёд». При этом «конкуренция очень серьёзная», а «соперники должны стать ближе друг к другу». И да, все добьются огромных успехов — но, наверное, как-нибудь потом. Вот построим аэродинамическую трубу, новую базу, впишем в состав новых сотрудников, разработаем сильные новинки…

Чуть ли не единственное исключение на общем фоне — «Альпин». Вот там чётко заявили, что хотят как минимум остаться четвёртым, сильнее оторвавшись от пятого места и набрав больше очков. Да и про свою новую машину французы поведали куда больше остальных, за что им респект.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «АЛЬПИН» ПОЛУЧИЛАСЬ ОДНОЙ ИЗ ЛУЧШИХ

ФОТО: ALPINE F1 TEAM

Утечек стало меньше
И финальное. Похвалим команды: в этом году они лучше сохраняли свои секреты до презентаций. Хотя провалы всё-таки были: чуть раньше времени показали на экране свою новинку в «Альфа Ромео», а в «Мерседесе» и «Альпин» не слишком удачно «протестировали» предстоящие презентации. Плюс те же французы наивно решили провести обкатку нового болида до презентации и в один день с другими мероприятиями на «Сильверстоуне» — появление фото А523 было немного предсказуемо. Наконец, к мелким косякам можно отнести досрочное появление профайла Gulf Oil на официальном сайте «Уильямса».

Так или иначе, по факту мы увидели сильно заранее только две машины — неплохой по нынешним временам показатель. И даже жаль, что даже шпионские видео не позволили нам до конца разглядеть новый «Ред Булл». Похоже, его мы увидим только утром 23 февраля на тестах в Бахрейне.
Ответ
LioMart 19:00 05.03.2023
Гран-При Бахрейна 2023: результаты гонки

1 Макс Ферстаппен Red Bull
2 Серхио Перес Red Bull
3 Фернандо Алонсо Aston Martin
4 Карлос Сайнс Ferrari
5 Льюис Хэмилтон Mercedes
6 Лэнс Стролл Aston Martin
7 Джордж Расселл Mercedes
8 Валттери Боттас Alfa Romeo
9 Пьер Гасли Alpine
10 Александр Албон Williams
11 Юки Цунода Alpha Tauri
12 Логан Сарджент Williams
13 Кевин Магнуссен Haas
14 Ник де Вриз Alpha Tauri
15 Нико Хюлькенберг Haas
16 Гуан Ю ЧжоуAlfa Romeo
17 Ландо Норрис McLaren
Ответ
LioMart 17:07 06.03.2023
Прошедший «Гран-при» открытия чемпионата «Формулы-1» показал, что шансы Макса Ферстаппена на третий личный трофей подряд высоки как никогда. Напарник Серхио Перес на единственной во всем пелотоне равной машине отбыл этап в Сахире «вторым номером», а ожидаемые конкуренты из «Феррари» и «Мерседес» неожиданно, но вполне закономерно уступили взлетевшему «Астон Мартин».


Новая команда Фернандо Алонсо оправдала ставки не только экспертного сообщества «Ф-1», но и самого испанского чемпиона, который под конец карьеры наконец-то попал в перспективный проект. В паддоке уже вряд ли вспомнят, когда Нандо искренне хвалил болид прямо по ходу гонки, как это случилось в минувшем «Гран-при», а болельщики, видевшие муки испанца в «Макларен» с «моторами GP2» (известная реплика Алонсо, ставшая мемом), могли вовсе прослезиться, услышав в радиоэфире его фразу «это прекрасная машина для вождения».

Еще в бытность переходным проектом между «Форс Индия» и «Рейсинг Пойнт» нынешний «Астон Мартин» запомнился тем, что ловко копировал лучшие наработки топ-команд. Порой ловкость доводила до скандала, как это было в 2020-м, где коллектив Лоуренса Стролла выкатил едва ли не точную копию машины «Мерседес». Тем не менее Стролл-старший сдержал обещание вкладываться в команду и не ограничил развитие «Астон Мартин» одними презентациями, как нередко бывало с другими амбициозными конюшнями «Ф-1».

И сейчас «зеленые» пожинают первые плоды крупномасштабной перестройки. Получив неуд с минусом за первый болид после смены техрегламента, в «Астон Мартин» больше, чем любая другая команда чемпионата, вложились в машину 2023 года. По сути, новый AMR23 вобрал в себя фишки «Ред Булл», «Феррари» и еще нескольких болидов крупных команд, а дальше конструкторы приправили концепт собственными наработками вроде ультранизкого днища (улучшающего работу диффузора) и сквозного отверстия в понтонах (для экономии веса).

«Астон Мартин» внезапно и в то же время ожидаемо смог подняться из глубин пелотона, в итоге навязав конкуренцию «Феррари» и «Мерседес». Отказавшиеся от риска и выбравшие более консервативный путь развития своих машин ферраристы и «трехлучевые» в Сахире оказались в роли догоняющих. Алонсо и Стролл играючи расправлялись по несколько раз с «Мерседесами» за гонку, а кульминацией стал обгон Алонсо «Феррари» Карлоса Сайнса на пути к подиуму.

К слову, скудерия, которая по итогам 2022-го должна была сохранить статус главного соперника «быков», судя по всему, встречает сезон не в лучшей форме. В квалификации и гонке лидер «красных» Шарль Леклер и в меньшей степени его напарник испытывали проблемы с эффективной работой машины в поворотах. Например, за гонку Шарль допустил до трех блокировок на входе в первый поворот, прежде чем заглохнуть за 15 кругов до финиша. Дым из-под колес шел и у Сайнса, когда он боролся с Алонсо — уступить пилоту «Феррари» пришлось именно из-за износа резины, с чем «Астон Мартин» опять же справился лучше всех конкурентов, за исключением «Ред Булл». Макс Ферстаппен провел гонку в круиз-режиме без какого-либо сопротивления со стороны соперников и техники. А Чеко Перес, проиграв старт, автоматически перешел в роль ведомого, прикрывавшего лидера от «Феррари» первую треть гонки, после чего в том же режиме недосягаемости доехал до второго места.

За пределами топ-8, где с большой вероятностью до конца сезона остается обновленный «Астон Мартин», расклады менее предсказуемы. Однозначного вердикта заслуживает, пожалуй, «Макларен», который несмотря на значительные инвестиции самых разных спонсоров, не смог оправиться от прошлогодних убытков. Как следствие, нездоровая финансовая ситуация сказалась на развитии болида для сезона-2023 и принесла провальный результат уже на его старте. Сырая машина, со множеством технических недочетов привела к сходу многообещающего новичка «маков» Оскара Пиастри и в целом обещает обоим молодым пилотам Зака Брауна год, полный мытарств.

В подвале компанию «Макларен» скорее составят «Хаас» и «Альфа Таури», где для результатов не хватает ни техники, ни умения пилотов. «Уильямс» и в большей мере «Альфа Ромео» выглядят напротив сохранившими стабильность (в случае англичан им, скорее всего, удалось даже прибавить). Эти две команды будут претендовать как минимум первыми номерами (Алексом Албоном и Вальтери Боттасом соответственно) на конец десятки в последующих «Гран-при» и, возможно, на более высокие места при сходе кого-либо из топов. А главной загадкой первой гонки остается «Альпин», добившийся максимально полярных результатов за уик-энд в Бахрейне: стартовавший последним Пьер Гасли не без везения и на опыте попал на девятое место, в то время как Эстебан Окон до схода ехал в темпе аутсайдеров из «Макларен». Предстоит ли французам очередной переходный сезон или нас ждет еще один неожиданный провал заслуженной конюшни — увидим в следующих гонках.
Ответ
LioMart 09:23 19.03.2023
На автодроме в Джидде завершилась квалификация Гран-при Саудовской Аравии. Поул-позицию по её итогам завоевал пилот «Ред Булл» Серхио Перес. Второй результат показал пилот «Феррари» Шарль Леклер, однако монегаск потеряет десять позиций из-за замены блока управления электроникой. Топ-3 замкнул пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо.

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс показал пятый результат.

Семикратный чемпион мира пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон стал восьмым. Напарник Хэмилтона Джордж Расселл по итогам квалификации стал четвёртым.

На машине «Ред Булл» Макса Ферстаппена возникли технические проблемы, из-за чего он не смог проехать быстрый круг во втором сегменте квалификации, оставшись только 15-м.

Формула-1. Гран-при Саудовской Аравии. Квалификация.

.
1. Серхио Перес «Ред Булл» 1.28,265
2. Шарль Леклер «Феррари» +0,155
3. Фернандо Алонсо «Астон Мартин» +0,465
4. Джордж Расселл «Мерседес» +0,592
5. Карлос Сайнс «Феррари» +0,666
6. Лэнс Стролл «Астон Мартин» +0,680
7. Эстебан Окон «Альпин» +0,813
8. Льюис Хэмилтон «Мерседес» +0,958
9. Оскар Пиастри «Макларен» +0,978
10. Пьер Гасли «Альпин» +1,092
11. Нико Хюлькенберг «Хаас» 1.29,451
12. Гуаньюй Чжоу «Альфа Ромео» 1.29,461
13. Кевин Магнуссен «Хаас» 1.29,517
14. Валттери Боттас «Альфа Ромео» 1.29,668
15. Макс Ферстаппен «Ред Булл» 1.49,953
16. Юки Цунода «Альфа Таури» 1.29,939
17. Александер Албон «Уильямс» 1.29,994
18. Ник де Врис «Альфа Таури» 1.30,244
19. Ландо Норрис «Макларен» 1.30,447
20. Логан Сарджент «Уильямс» 2.08,510

Старт гонки на скрипте сегодня (19 марта) в 21:00 МСК
Ответ
Айсман 11:36 19.03.2023
Цитата:
Сообщение от LioMart Посмотреть сообщение
На автодроме в Джидде завершилась квалификация Гран-при Саудовской Аравии. Поул-позицию по её итогам завоевал пилот «Ред Булл» Серхио Перес. Второй результат показал пилот «Феррари» Шарль Леклер, однако монегаск потеряет десять позиций из-за замены блока управления электроникой. Топ-3 замкнул пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо.

Пилот «Феррари» Карлос Сайнс показал пятый результат.

Семикратный чемпион мира пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон стал восьмым. Напарник Хэмилтона Джордж Расселл по итогам квалификации стал четвёртым.

На машине «Ред Булл» Макса Ферстаппена возникли технические проблемы, из-за чего он не смог проехать быстрый круг во втором сегменте квалификации, оставшись только 15-м.

Формула-1. Гран-при Саудовской Аравии. Квалификация.

.
1. Серхио Перес «Ред Булл» 1.28,265
2. Шарль Леклер «Феррари» +0,155
3. Фернандо Алонсо «Астон Мартин» +0,465
4. Джордж Расселл «Мерседес» +0,592
5. Карлос Сайнс «Феррари» +0,666
6. Лэнс Стролл «Астон Мартин» +0,680
7. Эстебан Окон «Альпин» +0,813
8. Льюис Хэмилтон «Мерседес» +0,958
9. Оскар Пиастри «Макларен» +0,978
10. Пьер Гасли «Альпин» +1,092
11. Нико Хюлькенберг «Хаас» 1.29,451
12. Гуаньюй Чжоу «Альфа Ромео» 1.29,461
13. Кевин Магнуссен «Хаас» 1.29,517
14. Валттери Боттас «Альфа Ромео» 1.29,668
15. Макс Ферстаппен «Ред Булл» 1.49,953
16. Юки Цунода «Альфа Таури» 1.29,939
17. Александер Албон «Уильямс» 1.29,994
18. Ник де Врис «Альфа Таури» 1.30,244
19. Ландо Норрис «Макларен» 1.30,447
20. Логан Сарджент «Уильямс» 2.08,510

Старт гонки на скрипте сегодня (19 марта) в 21:00 МСК
Второй результат показал пилот «Феррари» Шарль Леклер, однако монегаск потеряет десять позиций из-за замены блока управления электроникой.
LioMart, а Леклер потеряет 10 СТАРТОВЫХ позиций или по результатам финиша вычтут из занятого места????
Ответ
IvanVA 11:47 19.03.2023
Цитата:
Сообщение от Айсман Посмотреть сообщение
Второй результат показал пилот «Феррари» Шарль Леклер, однако монегаск потеряет десять позиций из-за замены блока управления электроникой.
LioMart, а Леклер потеряет 10 СТАРТОВЫХ позиций или по результатам финиша вычтут из занятого места????
от стартовой позиции потеряет 10 мест
Ответ
TARAS12345 14:30 19.03.2023
Дедлайн исправьте
Ответ
TARAS12345 16:11 19.03.2023
Стартанули, а у нас через 50 минут старт
Ответ
Айсман 16:19 19.03.2023
Цитата:
Сообщение от TARAS12345 Посмотреть сообщение
Стартанули, а у нас через 50 минут старт
Блин,точняк.....разрываюсь, Зенит играет..
Ответ
Bars 16:21 19.03.2023
Гонку можно сливать в унитаз.
Ответ
Первая ... 19 49 59 67 68 69 70 71  ... Последняя
Показать еще комментарии
Ответ Up