Пятьикратный чемпион мира среди юниоров Игорь Малиновский рассказал о том, что не считает себя профессиональным биатлонистом. — Вас называют самым титулованным юниором России. Не боитесь ли вы стать заложником этого звания?
— Если честно, я не думаю о том, что стал самым титулованным юниором России. Это просто приятный аспект моего пройденного пути, но не более. Я стараюсь не думать об этом. Подобное звание — всего лишь приятная галочка. — Как пилот, расскажите, как спуститься с небес на землю после таких результатов и оставаться мотивированным?
— Сесть в кабину вертолета. А если серьезно, то я стараюсь не зацикливаться на спорте и ухожу в учебу, это помогает не терять голову от успеха. Преподаватели уж точно вернут меня с небес на землю. Мне определенно помогает то, что я студен и пилот. — Есть что-то общее между пилотированием и биатлоном?
— Наверное то, что в вертолете мы держим штурвал, а в биатлоне винтовку, и всё это правой рукой. На самом деле что профессия очень ответственная, что биатлон — очень хладнокровный вид спорта. Так что я считаю, что в обоих случаях нужно быть собранным, уверенным в себе, потому что иначе цена ошибки будет очень велика. — Вы только что назвали авиацию профессией, но не биатлон. Вы считаете себя биатлонистом-любителем?
— Я считаю, что биатлон — это мое любимое занятие, которому я с удовольствием уделяю время и силы. Биатлонист-профессионал — это очень сложное определение. Я считаю, что профессионалом можно назвать, например, Бьорндалена. Он достиг всего, столько лет в спорте, он отрекался абсолютно от всего, чтобы достичь максимальных высот в этом виде спорта. Этот человек — профессионал. А себя я таким не считаю, – рассказал Малиновский. В русском биатлоне вырос суперталант. И он профессионально пилотирует вертолеты