Российский биатлонист Карим Халили поделился впечатлениями от своего дебютного этапа Кубка мира в Оберхофе и рассказал, как отнеслись к нему старшие товарищи по команде. – Насколько вас удивил уровень Кубка мира? Это другая планета или они такие же, как и вы?
– Я считаю, что соперничать тут можно. На данный момент это возможно при хорошей точной стрельбе. При этом я чувствую, что постепенно можно подтягиваться к лидерам и в ходе. – Когда тренеры объявили, что вы побежите на юниорском чемпионате мира, не было сожаления, что не на взрослом?
– Я держу в голове и Антхольц, но нужно доказывать результатом здесь. Если я буду здесь хорошо выступать, не хуже остальных, то думаю, что меня рассмотрят. Нужно показывать результаты.
О юниорском чемпионате мира я знал заранее. Были разговоры давно, и я был к ним готов. Я лично готов бежать все старты. – В межсезонье вы готовились с лыжной группой Егора Сорина. В ходе сезона сохраняете с ним плотную связь, как с личным тренером?
– Да, мы с ним постоянно на связи, обсуждаем каждую гонку и весь тренировочный процесс. – Как вас в команде приняли опытные ребята? Свысока никто не смотрел?
– Со всеми ребятами я и раньше был знаком, поэтому пришел в команду как к себе домой, без проблем. Ребята тоже отнеслись ко мне хорошо. – А с иностранцами успели пообщаться, благо знание английского позволяет?
– Нет, потому что особо ни с кем не знаком. На юниорском уровне для меня все знакомые лица. Там общаюсь с норвежцами больше всего, а здесь пока освоиться не успел. – Когда ваша девушка Екатерина Бех стала выступать за Украину, она не приглашала вас присоединиться к ней в этой команде?
– Нет. Меня сейчас все устраивает в моей стране. Я бегаю, получаю от этого удовольствие, и мыслей о смене гражданства у меня не было никогда, – рассказал Халили. В нашем биатлоне – необычный новичок: имя из пяти слов, афганские корни, еще ребенком фоткался с Фуркадом