Îïðîñ â Øâåöèè ïîêàçàë, ÷òî 70% æèòåëåé ñòðàíû ïîääåðæèâàþò çàÿâêó íà ïðîâåäåíèå çèìíåé Îëèìïèàäû-2030
Îáùåñòâåííîå ìíåíèå â Øâåöèè ïîääåðæèâàåò çàÿâêó ñòðàíû íà çèìíþþ Îëèìïèàäó-2030.
Îá ýòîì ãîâîðÿò äàííûå ñîöîïðîñà Kantar Public, ïðîâåäåííîãî ñ 4 ïî 12 àïðåëÿ.
Îòìå÷àåòñÿ, ÷òî 7 øâåäîâ èç 10 (âñåãî áûëî îïðîøåíî îêîëî 3300 ÷åëîâåê) ïîääåðæèâàþò çàÿâêó íà ïðîâåäåíèå Èãð, åñëè ýòî áóäåò îáîñíîâàííî ñ òåõíèêî-ýêîíîìè÷åñêîé òî÷êè çðåíèÿ.
«Èç îïðîñà òàêæå âèäíî æåëàíèå øâåäîâ, ÷òîáû Èãðû â ñòðàíå îòñòàèâàëè äåìîêðàòè÷åñêèå öåííîñòè, òàêèå êàê ðàâåíñòâî è èíêëþçèâíîñòü.
Ìû âèäèì, ÷òî Ïàðàëèìïèéñêèå è Îëèìïèéñêèå èãðû â Øâåöèè äàäóò èìïóëüñ ñïîðòèâíîìó äâèæåíèþ, ÷òîáû åùå ñèëüíåå ïîâëèÿòü íà ñîöèàëüíîå è ñïîðòèâíîå ðàçâèòèå ñòðàíû», – ñêàçàëà ïðåäñåäàòåëü Øâåäñêîãî ïàðàëèìïèéñêîãî êîìèòåòà Îñà Ëëèíàðåñ Íîðëèí.
|