1. Прогнозим все гонки Кубка Мира.
2. Перед каждой гонкой ведущий предлагает список из 30 спортсменов(команд) согласно рейтинга или стартлиста ( в эстафетах их будет меньше), в котором спортсмены (команды) разбиты на триады. В личных гонках это будет 10 триад , в эстафетах и микстах – сколько получится.
3. Задача игрока выбрать спортсмена(команду) который на его взгляд победит в этой тройке. Таким образом в прогнозе игрока должно быть 10 фамилий ( команд будет по количеству триад)
4. Очки игроку будут начисляться только за тех из выбранных спортсменов , которые по результату гонки действительно были лучшими в тройках. Причём количество очков будет соответствовать месту занятому по результату гонки , то есть это те же очки , которые спортсмен заработал в зачёт КМ.
5. Если кто-то из спортсменов гонку пропускает , значит триада будет неполной и выбирать нужно будет уже из двух , что иногда сложнее.
6. В эстафетах (микстах) последние по рейтингу команды , которые не могут сформировать полную триаду , отбрасываются.
7. Если спортсмен не стартовал или не финишировал , то это и не важно в этой игре – здесь важен только победитель тройки.
8. Если игрок допустил техническую ошибку -из одной ячейки выбрал сразу двоих спортсменов , то очки за эту триаду не начисляются.
9. Для замены прогноза желательно сразу процитировать свой старый прогноз , а потом уже выложить новый.
На Руполдинг они остаются такими же. Но теперь на все гонки шаблоны будут появляться после появления стартлистов и вместо небегущих будут подтягиваться следующие по рейтингу.