Êàíàäñêèå áèàòëîíèñòû Êðèñòèàí Ãîó è Ñêîòò Ãîó ðàññêàçàëè î âûñòóïëåíèè â ýñòàôåòå íà ÷åìïèîíàòå ìèðà â Õîëìåíêîëëåíå (3-å ìåñòî).
«Â ïðîøëîì ãîäó ìû õîðîøî âûñòóïèëè â Õîìåíêîëëåíå, è ìû çíàëè, ÷òî õîòèì ïîêàçàòü áîëüøåå. Ìîæåò áûòü, íèêòî èç íàñ íå îæèäàë áðîíçû… Ýòî íåâåðîÿòíî», – ñêàçàë Êðèñòèàí â ýôèðå NRK.
«Ìû âñå âðåìÿ òðåíèðóåìñÿ âìåñòå, â òåñíîé ãðóïïå è ïîñòîÿííî ïîäòàëêèâàåì äðóã äðóãà âïåðåä. Çíàëè, ÷òî åñëè âñå âìåñòå ìû áóäåì ëó÷øå, ÷åì â ïðîøëîì ãîäó, è êàæäûé ïîêàæåò ñâîé ìàêñèìóì, òî ñìîæåì ïîêàçàòü ëó÷øèé ðåçóëüòàò.
Áûòü ìåäàëèñòîì ÷åìïèîíàòà ìèðà – ýòî ìå÷òà. Íàøåé öåëüþ áûëî ïîïàäàíèå â òîï-6, è âñå ÷òî âûøå ýòîãî – ïðîñòî èäåàëüíî.
Ñàìûì óæàñíûì áûëî æäàòü ôèíèøà Áðåíäàíà Ãðèíà. ß íå ìîã ñìîòðåòü. Ïîñëå ñòîéêè ãëÿíóë – âñå áûëî õîðîøî, è ìîæíî áûëî ïðàçäíîâàòü», – ïðèçíàëñÿ Ñêîòò.
«ß ñòàðàëñÿ óäåðæàòüñÿ çà Éîõàííåñîì Áî. Áîëåëüùèêè ïîääåðæèâàëè åãî, äóìàþ, îíè ëþáÿò åãî ñèëüíåå, ÷åì ìåíÿ», – öèòèðóåò Ñêîòòà Ãîó îôèöèàëüíûé ñàéò
IBU.