Привет любителям велоспорта!
Мы возобновляем наш традиционный турнир прогнозистов.
Пока как и раньше на форуме, но надежд на скрипт в 2018 году не теряем.
Я решил провести турнир при страховке и помощи Дениса -
Цитата:
Сообщение от denchik2001
Я смогу помочь
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Постараюсь сегодня открыть темы и по мере возможности наполнять информацией.
Правила остаются с прошлого года. С ними можно ознакомиться тут -
Цитата:
Сообщение от Сергулис
Правила проведения турнира прогнозистов.
Прогнозы делятся на два - Долгосрочный и Краткосрочный.
Серёга,я потом удалю свой пост.Сделай доброе дело,помоги.Выбери пожалуйста из вело всех призёров в турнирах и где кому какие призы и магниты я не выслал,я хочу сейчас полностью закончить по вело и награды в профиль в том числе и зал славы вверху пока на форуме. И ещё,какие награды в профиль рисовать? Можешь дать идею,или сам найти в инете.Может такие вот майки как у тебя выше в правилах? Или что-то другое? Я былы бы тебе огромно признателен.Я бы это оформир награды и со вторника дали бы рекламку кругом.
Серёга,я потом удалю свой пост.Сделай доброе дело,помоги.Выбери пожалуйста из вело всех призёров в турнирах и где кому какие призы и магниты я не выслал,я хочу сейчас полностью закончить по вело и награды в профиль в том числе и зал славы вверху пока на форуме. И ещё,какие награды в профиль рисовать? Можешь дать идею,или сам найти в инете.Может такие вот майки как у тебя выше в правилах? Или что-то другое? Я былы бы тебе огромно признателен.Я бы это оформир награды и со вторника дали бы рекламку кругом.
Сделаем....
Призы ты никому не выслал..... Да и магниты если я правильно помню мы обещали только в пером турнире Тур де Франс 2015..... Но если обещаны и не были, но ты решишь раздать, то думаю никто не обидится )))
Я все посмотрю и напишу.
А ещё вопрос - ты в некоторых турнирах начал грамоты раздавать, потом заглохло.... В каких турнирах?
Ну тогда давай на udt.co.za ,там уже Тур де Франс открыли,попробуй еще и в велофентези поиграть.
Еще есть на procyclingstats.com автоматизированный турнир, просто выбираешь от двух до пяти гонщиков на каждый этап и генерал и расставляешь им 7 звезд
Все российские с закариным готовятся, так что это и так понятно было. Со следующего сезона вообще на гранд турах уменьшат количество гонщиков в командах до 8
Все российские с закариным готовятся, так что это и так понятно было. Со следующего сезона вообще на гранд турах уменьшат количество гонщиков в командах до 8
Наверно выкинут все команды генеральщиков ну и потом уберут генеральный зачёт
denchik2001, не.спасибо.мне ЮДТ хватит с головой.вся проблема именно прогнозных турниров для меня заключается в том.что гонки начинаются когда я на работе Соответственно прогноз я могу сделать или вечером или в 6 утра.что одно и тоже.отследить предстартовые изменения сходы и т.д. я не могу.поэтому я скрнцентрируюсь на фентези ЮДТ-там все-таки одно трансферное окно на 2-3 гонки и попасть могут все.да и начисление очков такое.что играть даже без двух гонщиков не катастрофа.и хочется обновить своё достижение по ТДФ и войти в ТОП-150.а если сильно повезёт то и переплюнуть своё 80 место по Вуэльте.
Вычисление разрывов времени на этапах, где ожидается финиш с общим спринтом из большой группы
Рабочая группа UCI по вопросам безопасности и техническим правилам приняла во внимание возросшую опасность в групповых спринтах на Гран-турах как для самих спринтеров, так и для гонщиков, претендующих на генеральную классификацию.
Опасные ситуации складываются из-за того, что уровень гонщиков команд сравнялся, количество команд, способных бороться за спринт, возросло, так же, как и увеличилось количество спринтерских поездов. И даже если команде нет необходимости развозить своего спринтера, они используют поезд, чтобы обезопасить своего лидера, претендующего на генеральную классификацию, стараясь оградить его от разрывов пелотона на финише.
Необходимо помнить, что если зафиксировано, что двух гонщиков разделило более 1 секунды, то это считается разрывом. В этом случае гонщику, который стал «жертвой» такого разрыв, даётся другое время финиша по отношению к победителю этапа.
Таким образом, гонщику фиксируют разрыв не между ним и едущим впереди него гонщиком, инициатором разрыва, а между гонщиком и победителем этапа. Это означает, что два гонщика, финишировавших в 1 секунде друг от друга, получат на финише разрыв в несколько секунд по отношению к результатам этапа.
Цель правила – адаптировать метод вычисления разрывов на финише путём увеличения временного интервала, считающегося разрывом, до 3 секунд вместо 1 секунды.
Это означает, что велогонщики, которые финишировали менее чем в 3 секундах между собой, получают одно и тот же время.
Таким образом, на финише этапа в спринте при скорости в 60 км/ч при разрыве в 1 секунду расстояние составляет 17 метров, при 3-х секундном разрыве - 50 метров.
Пример 1 - Финиш пелотона и спринт.
Правило применяется ко всем велогонщикам:
- любой гонщик, который финиширует менее чем в 3 секундах позади, получает то же самое время, что и финишировавший перед ним;
- любой гонщик, который финиширует более чем в 3 секундах позади, получает новое время.
Пример 2 - Одиночный отрыв (или небольшая группа велогонщиков в отрыве) финиширует впереди пелотона, а затем спринт из большого пелотона.
Правило применяется только из основного пелотона следующим образом:
- если первый велогонщик пелотона финишировал менее чем в 1 секунде за лидером (группой отрыва), то пелотон получает тоже самое время, как и лидер (группа отрыва);
- если первый велогонщик пелотона финишировал более чем в 1 секунде за лидером (группой отрыва), то пелотон получает новое время;
- в пределах основного пелотона будут рассмотрены только временные интервалы, превышающие 3 секунды.
Пример 3 - Пелотон на финише разделен на несколько групп (20 велогонщиков, потом 60, потом 80, потом 30).
Правило применяется только для основного пелотона - группы, состоящей из 80 велогонщиков, следующим образом:
- промежутки времени между группой 20 и группой 60, а также группами 60 и 80, регистрируются, если составляют более 1 секунды;
- промежутки времени в пределах группы 80 записываются, если составляют более 3 секунд;
- промежутки времени между группой 80 и группой 30 записываются, если составляют более 1 секунды.
Этапы Тур де Франс-2017, к которым применимо это правило:
02.07. Воскресенье. Этап 2: Дюссельдорф - Льеж, 203.5 км
06.07. Четверг. Этап 6: Везуль - Труа, 216 км
07.07. Пятница. Этап 7: Труа - Нюи-Сен-Жорж, 213.5 км
11.07. Вторник. Этап 10: Перигё - Бержерак, 178 км
18.07. Вторник. Этап 16: Бриуд - Роман-сюр-Изер, 165 км
21.07. Пятница. Этап 19: Амбрён - Салон-де-Прованс, 222.5 км
23.07. Воскресенье. Этап 21: Монжерон - Париж, Елисейские поля, 103 км
Данные этапы обозначены как "спринт из большой группы на финише".
Стоит отметить, что новый метод расчета разрывов времени не заменяет «правило трех последних километров», которое остаётся действительным «в случае падения, прокола или механического инцидента в течение последних трех километров этапа шоссейной гонке» (ст. 2.6.027).
Я про это правило неделю назад узнал, очень хорошее правило, теперь надеюсь фрум или другие генеральщики не будут в сприниерских этапах бороться за секунды
Я про это правило неделю назад узнал, очень хорошее правило, теперь надеюсь фрум или другие генеральщики не будут в сприниерских этапах бороться за секунды
Я бы сделал по другому.....
Смотри что получается..... Едешь ты спокойно в хвосте пелетона, но где гарантии что на финише не образуется более 3-х секундного просцвета в середине и ты все равно можешь потерять секунды в генерале...
Я бы сделал так - есть линия 3 км до финиша, при которой если ты был в пелетоне и будет потом падение, то будет то же время. Я бы эту линию сделал типа финишной для всех кто не хочет бороться за подиум в данной гонке и последние 3 км пусть едут и боряться только спринтеры и их поезда...
Все генеральщики точно не поедут и гонщиков будет не 190, а думаю 50 .....