Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.12.2020, 04:41   #21
Satyr
Эксперт
 
Аватар для Satyr
 
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Львів
Возраст: 41
Сообщений: 1,256
Satyr репутация неоспоримаSatyr репутация неоспоримаSatyr репутация неоспоримаSatyr репутация неоспоримаSatyr репутация неоспоримаSatyr репутация неоспоримаSatyr репутация неоспоримаSatyr репутация неоспоримаSatyr репутация неоспоримаSatyr репутация неоспоримаSatyr репутация неоспорима


По умолчанию

Уже сейчас, за несколько дней до старта, «Дакар» 2021 года может считаться самым экстремальным в своей истории. Во-первых, пандемия коронавируса постоянно «давит» на организаторов и участников – достаточно резкого обострения ситуации, чтобы повторилась история 2008 года («Дакар» за день до старта был отменен из-за угрозы террористических атак). Во-вторых, практически у всех команд и экипажей возникли серьезные проблемы с прибытием в Саудовскую Аравию, которая недавно закрыла свои границы – исключение сделано как раз для участников марафона, но с множеством ограничений и подстраховок. Уже есть случаи, когда часть гонщиков и персонала команд уже оказалась «за бортом» ралли-рейда – кто-то не успевает вовремя прибыть в Саудовскую Аравию, у кого-то положительные результаты тестирования на коронавирус (уже есть несколько случаев срочной замены механиков и штурманов)… И, разумеется, остается открытым ключевой вопрос – сколько участников на протяжении «Дакара»-2021 сумеют избежать и проблем на трассе, и коронавируса?

команда Honda


В зачете мотоциклов количество участников заметно сократилось – если год назад на старт марафона вышли 144 участника на двухколесной технике, то сейчас предварительный список насчитывает только 108 пилотов (ко 2 января, когда состоится пролог, их количество может сократиться). Как обычно, главными фаворитами в борьбе за победу и места на подиуме остается «Большая четверка», то есть заводские команды Honda, KTM, Husqvarna и Yamaha.

Самое серьезное испытание ждет представителей Monster Energy Honda Team – все-таки защита титула является непростой задачей, особенно когда в Red Bull KTM Factory Racing горят желанием отыграться за прошлогоднее поражение. При этом составы команд-фаворитов немного сократились – Honda выставила четырех пилотов вместо пяти год назад (Рикки Брэйбек, Хосе Игнасио Корнехо, Хоан Барреда Борт, Кевин Бенавидес).

команда Honda

KTM в очередной раз сделал ставку на свою привычную ударную тройку (Тоби Прайс, Сэм Сандерленд, Маттиас Валькнер), к которой примкнул дебютант «Дакара», австралиец Дэниел Сандерс.

команда Red Bull KTM Factory Racing



Как обычно, самой малочисленной заводской командой остается Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing, которая в этом году выставит двух латиноамериканских пилотов – чилийца Пабло Квинтанилью и аргентинца Лусиано Бенавидеса. Что в очередной раз обещает интригу – сумеет ли эта пара ввязаться в открытый бой с гораздо более многочисленными соперниками? Неофициальным рекордсменом по количеству пилотов пока является Monster Energy Yamaha Rally Team, цвета которой будут защищать пятеро – Франко Кайми, Эндрю Шорт (перебрался из Husqvarna), Росс Брэнч, Адриен Ван Беверен и Джейми МакКэнни.
команда Red Bull KTM Factory Racing

Еще две заводские команды, Sherco и Hero, к сожалению, не могут похвалиться составами – по всей видимости, даже финиши в Топ-10 на отдельных этапах станут для них серьезными достижениями. Заметно сократилась «вторая линия», то есть представители сильных частных и полузаводских команд – сходу можно отметить только Штефана Свитко (Slovnaft Rally Team) и экс-ямаховца Ксавье де Сультрэ (HT Rally Raid Husqvarna Racing)…
__________________
Свій, до свого, по своє!
Satyr вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: