ВИРТУАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ХОККЕЮ 2020. РЕАЛЬНЫЙ ХОККЕЙ В ВИРТУАЛЬНОМ МИРЕ.
ПРАВИЛА ТУРНИРА
1.Определяем исход.
Все сборные формируются по корзинам, согласно рейтингу.
Корзина 1. Канада, Россия
Корзина 2. Финляндия, Швеция, США
Корзина 3. Чехия, Словакия, Германия
Корзина 4. Швейцария, Дания, Норвегия
Корзина 5. Беларусь, Казахстан, Латвия.
Согласно рейтинга формируется таблица с шансами команд в % соотношении. Например, Корзина 2 к Корзине 3, как 60 / 40. Смотрите таблицу 1.
Например, у нас задан матч Россия – Норвегия.
Генератором случайных цифр мы выбираем одну цифру от 1 до 10. Выпала цифра 8. Пользуемся второй табличкой 2.
Мы видим,что Россия в первой корзине,а Норвегия в 4. Значит там коэффициент 80/20 или 20/80 в зависимости от исхода. Смотрим таблицу2. Цифра 8 у нас ложится в интервал для 80/20. Это значит,что победила команда из первой корзины. Если бы выпали цифры 9 или 10,то победу присудили бы Норвегии.Если побеждает аутсайдер,то ему присуждается победа в 1 шайбу. Аутсайдером является команда,которая располагается через две и более корзин ниже фаворита. Счет высчитывается генератором случайных чисел(об этом ниже)
Теперь дальше. Мы определили,что победила Россия.Теперь нам надо высчитать разницу шайб.
2.Разница шайб.
Для этого мы воспользуемся нашей разбивкой по корзинам.Табличка 3.
Как видим,разница шайб между Корзиной 1 и Корзиной 2 получается 2 или 1 шайбы. А вот между Третьей и Шестой уже 3 или 4 шайбы.
Опять пользуемся генератором цифр от 1 до 10. На тот же матч Россия-Норвегия. Мы видим,что у нас разница шайб может быть или 4 или 3. В генераторе у нас выпала цифра 2. Воспользуемся табличкой 4.
Видим,что цифра 2 попадает на разницу 2,4 или 6 шайб. Но мы помним,что у нас возможны только варианты 4 или 3. Значит наша разница составляет именно 4 шайбы в пользу России.
3. Счет матча.

Далее совсем просто. Опять третий раз мы прибегаем к генератору случайных чисел. Так как у нас разница шайб 4, то мы настраиваем генератор чисел на диапазон 4-6. Выпадает число 6. Итого получается счет Россия-Норвегия 6-2.
Примеры.
Финляндия-Канада. Генератор выдал цифры 1,9,3 (Скрины генератора будут выкладываться для каждого матча согласно сайту
https://castlots.org/generator-sluchajnyh-chisel/)
Финны во второй корзине,канада в первой.Значит 40/60 согласно таблице1. Далее на таблице 2 видим,что цифра 1 в диапазоне 40/60 лежит в красной плоскости,а значит победа Канады. Далее при помощи табл.3 видим,что разница может быть 2 или 1 шайба. А при помощи таблицы 4 видим,что цифра 9 относится к разнице 1. И последнее,цифра 3 показывает счет. Получается Канада побеждает со счетом 3-2.
То есть Финляндия-Канада 2-3.
Матч
США-Словакия. Генератор выдал 5,4,2. Пользуясь алгоритмом мы вычисляем счет матча 2-1.
Матч
Чехия-Швеция. Генератор выдал 7,8,4. Счет матча 4-3.
Я не просто взял эти матчи. Это матчи первого дня прошлогоднего чемпионата мира.
Итого у нас получается
Россия-Норвегия 6-2
Финляндия-Канада 2-3
США-Словакия 2-1
Чехия-Швеция 4-3
На прошлом чемпионате было так.
Россия-Норвегия 5-2
Финляндия-Канада 3-1
США-Словакия 1-4
Чехия-Швеция 5-2
Как видим у нас получились довольно приличные цифры, очень близкие к реальному турниру, если не сказать большего.
КОМАНДНЫЙ ТУРНИР.
Как обычно играется командный турнир. Команды из 2 человек. В зачет идут оба результата. Просьба всем оповестить составы команд из НХЛ,КХЛ и бенди, или собрать новые команды.
П.С. Календарь турнира будет полностью соответствовать реальному чемпионату мира.
ППС. Просьба Юрису подумать и нарисовать универсальную награду для виртуального спорта. Если хоккей пройдет успешно, то по такой идее можно играть многие турниры,в том числе и Евро по футболу.
ПППС. Начало турнира в эти выходные, поэтому поторопитесь сформировать команды.А я пока открою скрипт