![]() |
Ингрид Тандревольд: «Часть моей семьи родом из Франции, часть – из Сибири. В Ханты-Мансийске я чувствовала себя как дома»
Норвежская биатлонистка Ингрид Ланмарк Тандревольд рассказала о том, как сохраняет позитив, а также о французских и русских корнях.
– Я всегда говорю, что мне нужно чувствовать себя счастливой и веселиться, чтобы показывать свои лучшие результаты. Мне кажется, что когда некоторые люди видят меня, то думают, что я не особо серьезная, потому что много говорю и много смеюсь. Но я очень серьезно отношусь к тому, чем занимаюсь. С другой стороны, я считаю, что нужно хорошенько посмеяться, чтобы стать хорошим биатлонистом. Для меня важнее всего соблюдать баланс между тем, что определяет меня как человека и тем, что определяет меня как биатлонистку. Было бы сложно, если бы я определяла себя на основе спортивных результатов и не думала, хороший человек я или плохой. Но если я остаюсь той же, что и всегда – независимо от хороших или плохих результатов – это держит меня в равновесии, и я могу становиться лучшей версией себя. – Если бы ты выбирала место рождения (не беря в расчет Норвегию), то где бы оно было? – Может быть, Франция. Моя бабушка из Франции, и я люблю этот язык. – А твой прадед из России. Расскажи эту историю. – Да, он приехал из Красноярска, а во время войны получил специальный паспорт, который выдавали людям, покинувшим страну во время Второй мировой войны. Он приехал в Париж и встретил там мою прабабушку, она была из Норвегии. У них родился ребенок – моя бабушка, которая была уже француженкой. Так что часть моей из семьи из Франции, а также из Сибири. Когда я первый раз была в Ханты-Мансийске, чувствовала себя там почти как дома, хотя на самом деле я была в 30 часах езды от своего дома в Норвегии, – рассказала Тандревольд. |
Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot