![]() |
Дмитрий Чернышенко: «Вопрос о выживании «Матч ТВ» вообще не стоит. Проект развиваетс
Глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко рассказал о развитии телеканала «Матч ТВ».
- «Матч ТВ» вещает в непростое время для российского спорта: допинг-скандалы, частичный недопуск спортсменов к Олимпиаде. Как удается выживать? – Вопрос о выживании «Матча» вообще не стоит. Этот проект развивается абсолютно полноценно, растет. В прошлом году не было крупных спортивных событий, спорт сотрясали допинговые скандалы. Но даже на этом фоне у канала были аудиторные успехи. На 10% выросла молодая мужская аудитория 18-34 года. При этом доля в целевой аудитории М18+ соответствовала запланированным 3,5%. В этом году будем увеличивать количество спортивных трансляций – доля в эфире вырастет с 52 до 70%. Год богат на спортивные события, что должно хорошо сказаться на выручке. В ГПМ «Матч» мы провели небольшую оптимизацию: устранили дублирование некоторых функций в бэк-офисе, объединили бизнес-процессы в спортивном и развлекательном бизнесах, немного сократили штат. Собственно, сокращения были весьма условные – меньше 1%. Активно развиваемся в «цифре». На наших ресурсах собираем половину спортивной аудитории Рунета – это 12 миллионов пользователей в месяц, – сказал Чернышенко. |
Текущее время: 23:55. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot