Форум Биатлонных Прогнозистов

Форум Биатлонных Прогнозистов (http://ibuprog.com/forum/index.php)
-   НОВОСТИ БИАТЛОНА КАЖДЫЕ 5 МИНУТ (http://ibuprog.com/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   «Медуза»: Самые дорогие свои передачи «Матч ТВ» закупает у продакшн-компании, связанной с Канделаки и Билан (http://ibuprog.com/forum/showthread.php?t=29175)

Информер 29.07.2017 13:01

«Медуза»: Самые дорогие свои передачи «Матч ТВ» закупает у продакшн-компании, связанной с Канделаки и Билан
 
Самые дорогие свои передачи «Матч ТВ» закупает у продакшн-компании, связанной с Канделаки и Билан. Об этом в опубликованном сегодня расследовании сообщает «Медуза».
В частности, речь о реалити-шоу «Бой в большом городе». Его прогнозируемая доля была 4%, а реальная — в три раза меньше, 1,4%. Бывший топ-менеджер «Матч-ТВ» сказал «Медузе», что для дорогостоящей программы это очень мало.
Производит «Бой в большом городе» компания «КБ Продакшн». Несколько источников «Медузы» на «Матч-ТВ» прямо связывают ее с Канделаки и Билан – название компании, по их словам, является аббревиатурой от фамилий подруг. Один из совладельцев «КБ Продакшн» Александр Кривобоков ранее возглавлял три продакшн-компании, совладельцем которых была Тина Канделаки («Ок продакшн», «Нереальная политика» и «Родня продакшн»). Производит «КБ Продакшн» в основном большие документальные фильмы о спортсменах (например, Федоре Емельяненко и Александре Карелине), дорогие реалити-шоу и, скажем, программу о здоровом образе жизни «Анатомия спорта».
Телефонный номер «КБ Продакшн», указанный в регистрационных данных, совпадает с номером другой компании, делающей контент для «Матч-ТВ» – «Сафари Продакшн». «Сафари» производила, например, реалити-шоу «Кто хочет стать легионером», передачи «Культ тура» и «Дублер». Канделаки говорила, что в плане цифр и просмотров программа бьет все рекорды, однако данные TNS опровергли эти заявления: доля первых выпусков шоу составила около 1%.
«Газпром Медиа» не раскрывает стоимость программ, заказанных «Матч-ТВ» сторонним компаниям. По словам собеседников «Медузы» на канале, сметы передач, производимых «КБ Продакшн» и «Сафари продакшн», могут быть завышены в пять раз: если обычная программа стоит до 700 тысяч рублей, то те, что делают эти компании, – минимум два миллиона.
Полностью расследование «Медузы» читайте здесь.
«Матч ТВ» закончил 2016 год с убытком в 1740 миллионов рублей


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot