![]() |
«Евроспорту» разрешат зарабатывать на рекламе
Телеканалу «Евроспорт» разрешат показывать рекламу в России, поскольку их продукция подпадает под определение «национальной», рассказал журналистам замглавы ФАС Андрей Кашеваров.
Само понятие «национальная продукция СМИ» было введено принятыми в январе очередными поправками в закон «О рекламе». Прошлым летом депутаты запретили с 2015 года любую рекламу на платных телеканалах, но уже в декабре это ограничение было признано ошибочным. Это решение совпало с отставкой гендиректора холдинга «Газпром-Медиа» Михаила Лесина, который поддерживал запрет и участвовал в его обсуждении. В январе Госдума вернула рекламу только на те платные каналы, в эфире которых до 75% занимает национальная продукция СМИ. Под ней подразумевается контент, доля иностранных инвестиций в который не превышает 50%. Контент, производимый «Евроспортом» – международные спортивные трансляции с оригинальным российским комментарии – подпадает под это определение. |
Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot