Судя по результатам практик, Мерсы уже привычно быстры. Приятно удивляют пока что Фуры и особенно Кими. Уже виден прогресс в адаптации к болиду. Посмотрим, что будет завтра
Во второй пятничной тренировке пилоты Ferrari почти не уступили Mercedes – как по времени на лучшем круге, так и по пройденной дистанции…
Кими Райкконен (2-й): «Позитивный день, сегодня ощущения за рулём были лучше по сравнению с пятницей в Мельбурне. Я чувствовал себя комфортно за рулём F14 T, проблем с надёжностью не возникло, но мы знаем, что ещё многое должны сделать.
Сегодня мы сосредоточились на поиске оптимальных настроек и оценке эффективности двух составов резины. С балансом всё хорошо, но подтвердились данные, полученные на симуляторе – нужно обратить особое внимание на износ резины. Вечером мы тщательно проанализируем все собранные за день данные, чтобы понять, как добиться большего».
Фернандо Алонсо (5-й): «В этой фазе сезона мы многому учимся, поэтому с оценкой расстановки сил придётся подождать до субботы и воскресенья. В пятницу ситуация всегда запутанная, ведь все работают по своим программам, тем более – в этом году, из-за появления множества новых систем.
День прошел нормально, без проблем с надёжностью, мы проехали большое число кругов, оценили эффективность шин – из-за жаркой погоды здесь этот фактор имеет особое значение. Есть ощущение, что состав Hard лучше справляется с длинными сериями кругов, но пока рано говорить о возможной стратегии в квалификации и гонке».
Пэт Фрай, главный инженер: «Задачи, которые нам нужно решить в пятницу, остались прежними, но число переменных по сравнению с прошлыми сезонами значительно возросло. В числе факторов, требующих особого внимания – системы управления новой силовой установкой и её надёжность. Именно на этом мы сосредоточились сегодня утром, а потом выполнили обычную программу поиска настроек, адаптируя баланс машины к особенностям трассы.
Составы резины в этом году стали более жесткими, но нагрузка на резину в скоростных поворотах очень велика, поэтому контроль за её износом станет ключевым фактором в этот уик-энд. Даже при том, что сегодня мы уступили лидерам всего несколько тысячных, пока рано судить о расстановке сил – только квалификация позволит дать оценку».
Дискуссия между руководством Red Bull Racing и FIA по поводу точности ультразвуковых датчиков расхода топлива, начавшаяся ещё в Мельбурне и приведшая к дисквалификации Даниэля Риккардо, продолжилась в Малайзии.
Днём Хорнер заявил, что на машине Риккардо отказал совсем новый датчик, была информация о схожих проблемах у Toro Rosso. При этом у представителей других команд нет серьёзных проблем – они сотрудничают с FIA по поводу датчиков, а Хорнер считает, что их вообще нужно снять с машин, ограничив лишь общий расход топлива на дистанцию гонки.
Кристиан Хорнер: «Нужно либо найти другой способ контролировать расход топлива, либо полностью от него отказаться, оставив лишь ограничение в 100 кг на дистанцию. Честно говоря, второй вариант был бы самым простым решением для FIA и команд, ведь глупо расходовать много топлива на дистанции, если его не хватит до финиша».
В FIA инициативу Хорнера не поддержали, к тому же идея ограничения потребления топлива 100 кг в час была инициативой команд, а для внесения поправок в регламент по ходу сезона нужно заручиться 100% поддержкой, которой нет у Red Bull Racing.
Анатолий Зубков, А скинь ссылки на хорошие сайты,где можно вспомнить все ньюансы,правила и т.д.То есть ликбез для чайников,которые последний раз Ф-1 смотрели до смерти Сенны.
Анатолий Зубков, А скинь ссылки на хорошие сайты,где можно вспомнить все ньюансы,правила и т.д.То есть ликбез для чайников,которые последний раз Ф-1 смотрели до смерти Сенны.
Прогноз на гоночный уик-энд в Сепанге в последние дни менялся несколько раз, в пятницу гонщики отработали на сухой трассе, правда после этого прошел дождь, а в вечернем прогнозе вероятность осадков во время квалификации и гонки значительно возросла.
В субботу квалификация должна начаться в 16:00 по местному времени. Прогноз обещает дожди и грозы днём, лишь к вечеру их вероятность несколько снизится. Похожий прогноз и на воскресенье, вероятность осадков в оба дня – около 80%.