Tribuna Digital (Sports.ru + Tribuna.com) – это самая быстрорастущая спортивная digital-компания России. Месячная аудитория наших международных клубных мобильных приложений превышает 1,5 миллиона человек, а их веб-версий – более 5 миллионов человек. Наших подписчиков в соцсетях уже 18 миллионов и скоро будет в разы больше.
Сейчас мы ищем
младшего менеджера по продукту, который вместе с нами будет строить лучшие медиа для миллионной аудитории футбольных фанатов “Барселоны”, “Реала”, “МЮ” и других мировых топ-клубов.
Наш идеальный кандидат очень любит спорт и неплохо разбирается в устройстве digital-продуктов.
Что вы будете делать?
– Развивать существующие продукты – международные клубные приложения, чат-боты и сайты.
- Анализировать поведение аудитории проекта.
- Формировать гипотезы по улучшению продуктов и проводить эксперименты.
- Следить за конкурентами.
- Постоянно исследовать рынок медиа, новые технологии и искать им применение в существующих продуктах, а иногда и создавать что-то новое абсолютно с нуля.
Требования к кандидатам:
– Базовое понимание digital-продуктов и медиа- грамотный русский язык.
- Хороший письменный и устный английский.
- Аналитические способности, умение работать с Excel (знание MySQL приветствуется).
- Любовь к спорту и знание наших продуктов.
Присылайте ваше резюме и сопроводительное письмо на почту:
jobs@tribuna.digital с темой «Junior Product manager».