Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.07.2021, 07:23   #38
Сегун 8492
Легенда
 
Аватар для Сегун 8492
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: г. Курск
Возраст: 51
Сообщений: 14,295
Сегун 8492 репутация неоспоримаСегун 8492 репутация неоспоримаСегун 8492 репутация неоспоримаСегун 8492 репутация неоспоримаСегун 8492 репутация неоспоримаСегун 8492 репутация неоспоримаСегун 8492 репутация неоспоримаСегун 8492 репутация неоспоримаСегун 8492 репутация неоспоримаСегун 8492 репутация неоспоримаСегун 8492 репутация неоспорима


По умолчанию

Марк Кэвендиш, Матье ван дер Пул, Грег Ван Авермат, Тадей Погачар, Иде Схеллинг о 6-м этапе Тур де Франс-2021

На 6-м этапе Тур де Франс-2021 Марк Кэвендиш в третий раз после 2008 и 2011 годов выиграл общий спринт в городе Шатору (Châteauroux). Это 32 победа 36-летнего британского гонщика команды Deceuninck-Quick Step на этапе французского Гранд-тура и 50-я в общей сложности на этапах Гранд-туров. Как и на 4-м этапе с финишем в Фужере, Марк Кэвендиш опередил Яспера Филипсена (Alpecin-Fenix) и Насэра Буанни (Arkea-Samsic), только на этот раз соперники поменялись местами. Филипсен финишировал вторым, Буанни – третьим.

6-й этап начался с атак и отъезда отрыва из восьми гонщиков. Одними из первых атаковали Томас Де Гендт (Lotto Soudal) и Грег Ван Авермат (AG2R Citroen), но пелотон не хотел отпускать отрыв, удерживая на расстоянии минуты. В итоге через 20 км все, кроме Грега Ван Авермата вернулись в пелотон. 36-летний бельгийский гонщик команды AG2R Citroen остался впереди в одиночку. Через 10 км Грега Ван Авермата догнал атаковавший из пелотона Роджер Клюге (Lotto Soudal) и гонщики отработали вдвоём в отрыве до финальных 2,5 км. Максимальное преимущество, которого удалось добиться беглецам, составило 2:15. Пелотон, который возглавляли поочерёдно команды Alpecin-Fenix и Deceuninck-Quick Step сократил разрыв до полутора минут и больше не отпускал отрыв.

Когда отрыв был пойман, первым колесом вышел чемпион мира Жулиан Алафилипп, подготавливая спринт для своего товарища по команде Deceuninck-Q

В общем спринте Марк Кэвендиш на финальных ста метрах обошёл 23-летнего бельгийского гонщика команды Alpecin-Fenix Яспера Филипсена и 30-летнего французского гонщика команды Arkea-Samsic Насэра Буанни, привезя им три четверти велосипеда. Британский спринтер команды Deceuninck-Quick Step сохранил на плечах зелёную майку и теперь в очковой классификации опережает своего ближайшего соперника Яспера Филипсена на 46 очков.

Пелотон благополучно финишировал со временем победителя, перестановок в генеральной классификации не произошло, Матье ван дер Пул (Alpecin-Fenix) удерживает жёлтую майку лидера. Тадей Погачар (UAE Team Emirates) возглавляет классификацию лучшего молодого гонщика, Иде Схеллинг (Bora-hansgrohe) сохранил на плечах гороховую майку лучшего в горной классификации.

36-летний бельгийский гонщик команды AG2R Citroen Грег Ван Авермат получил красный номер самого атакующего гонщика 6-го этапа.

Марк Кэвендиш: «10 лет прошло с тех пор, как здесь побеждал. Поэтому снова выиграть здесь так значимо. Я одержал победу в похожем стиле, что и много лет назад. Мне очень помогло, что я знал эту финишную прямую. Мы обсуждали с командой, как много быстрых поездов выстроят команды, пришли к выводу, что будет трудно возглавлять спринт. Поезд Alpecin-Fenix, конечно, был сегодня сильнейшим.

Ребята феноменально работали весь день. У меня не хватает слов благодарности за то, как они зарывали себя. В финале дали полный газ, что напомнило, как десять лет назад мы так же быстро ехали последние десять километров, и тогда чувствовал, что почти на пределе.

Тим снова был вне конкуренции, контролировал этап, а Дрис, Маттиа и Каспер догнали отрыв, после чего Жулиан приложил гигантские усилия на паре последних километров. Всё, что мне оставалось сделать – держаться на колесе Баллеро и Михаэля, который остался свежим и подготовил мне спринт. Тим спросил меня после этапа, нахожусь ли я в форме своей жизни, но правда в том, что я в команде своей жизни».

На финальном километре Михаэль Мёркёв ехал слева, так как ветер был слева, и открыл для меня правую сторону, чтобы я мог перепрыгнуть на их колесо.

Зелёная майка не является целью. Так много поменялось с тех пор, как я выигрывал её. Промежуточные спринты дают так много очков, что это играет в мою пользу. Рекорд побед на этапах Эдди Меркса? Даже не называйте мне его имя. Я об этом не думаю. Я просто выиграл этапы в этом выпуске Тур де Франс. Если буду достаточно силён, чтобы выиграть больше 50 этапов на Гранд-турах, хорошо. Если это моя последняя победа, пусть так и будет!»

Грег Ван Авермат: «Было весело сегодня уехать в отрыв. Стартовали очень мощно, сильные «моторы» хотели уехать от пелотона. Когда стало ясно, что нас не отпустят, я решил поехать в одиночку. Никто ко мне не присоединился за исключением Клюге. Мы хорошо проехали вместе, старались удержаться до финиша, хотя понимали, что будет сложно. В любом случае, идея уехать в отрыв сегодня была неплохой. Бренту ван Муру почти удалось во вторник, он вдохновил меня попробовать сегодня. Светлая сторона медали – я, наконец, стою на подиуме в майке AG2R Citroen. Надеюсь, не в последний раз!»

Матье ван дер Пул: «Этап прошёл нормально. На старте было тяжело, потому что пытался уехать мощный отрыв, но когда мы его вернули, до финиша ехали уже на хорошей скорости. Для Alpecin-Fenix этап прошёл хорошо. Я, насколько смог, поучаствовал в развозящем поезде. К сожалению, мой товарищ по команде потерял моё колесо на последнем повороте. Пришлось его подождать. К счастью, мы успели снова выстроить поезд и начать спринт с удобной позиции. А потом…. Ну, на данный момент Кэв – самый быстрый парень. Это невероятно. Он не должен был участвовать, приехал и выиграл два этапа. Полагаю, он вернулся! Посмотрим, что будет завтра. Некоторые ребята поедут гонку, думая о генеральной классификации, так что сохранить жёлтую майку будет нелегко!»

Тадей Погачар: «Сегодня этап был быстрым и трудным. Вначале ехали на очень высокой скорости, и на велосипеде было некомфортно, даже при том, что мы сидели на колёсах. Для меня день сложился хорошо. Когда вся команда работает ради моих шансов в генеральной классификации, это совсем другое. И равнинный этапы проходить легче, чем раньше. После победы, которую одержал вчера, я сконцентрировался на том, чтобы наслаждаться остальной частью Тур де Франс. Счастлив носить белую майку!»

Иде Схеллинг: «Чувствую себя хорошо. Последние два дня для меня не были сложными, что-то типа восстановительной езды. Не уверен, какой будет моя стратегия завтра. Предстоит такой тяжёлый этап, а потом будут этапы, где на кону ещё больше очков. Мне надо оценить, сколько сил хочу потратить, чтобы удерживать майку ещё пару дней!»
Сегун 8492 вне форума   Цитата