Предлагаю Вашему вниманию аналог Лиги чемпионов-мастерс для тех кто хочет играть всю Лигу Европы УЕФА , от квалификации до финала.
Сразу уточняю, что никаких дополнительных прогнозов , кроме тех, что вы ставите в основных играх делать не нужно.
Правила проведения турнира.
Как и реальная Лига Европы игра состоит из трёх этапов – квалификация, групповой раунд и раунд плэй-офф.
Поскольку каждый этап начинается с нуля, то и система начисления очков особого значения не имеет. Квалификацию играем по правилам , которые будут в самой игре, Групповой и плэй-офф по правилам , которые будут на скрипте.
Квалификация
По итогам нашей квалификации Лиги Европы будут отобраны 48 лучших, которые пройдут в основной раунд. 16 игроков будут отобраны после квалификации Лиги чемпионов,32 игрока будут дополнены лучшими по коэффициентам из квалификации Лиги Европы.Причем приоритетом пользуются 16 лучших в Лиге чемпионов.
Очки первого этапа реальной Лиги Европы умножаются на 0.125. (делятся на 8)
Во втором раунде коэффициент будет уже -0.25 (делятся на 4)
В третьем - 0.5 (делятся на 2)
И в четвёртом ( его ещё называют раунд плэй-офф) - 1.0.
Групповой этап
Когда будут известны все 48 участников реальной Лиги Европы,составим две таблички-в одной реальные команды участники Лиги Европы в порядке очередности (по корзинам) и в другой список игроков ,сначала 16 лучших в квалификации Лиги чемпионов,затем 32 лучших по итогам квалификации Лиги Европы.После окончания жеребьевки реальной Лиги Европы игроки попадают в группы команд-аналогов и проведут шесть игр со своими соперниками по группе.
Как и в реальной Лиге Европы победа в спарринге -3 очка , ничья -1. Ну а их разница забитых-пропущенных – это наша разницы набранных очков самим игроков – набранных очков соперником.
При равенстве очков у игроков , дальше идёт количество набранных на групповом этапе очков , и только после этого разница забитых- пропущенных. Сначала в матчах друг с другом, а если и здесь равенство, то и во всём групповом этапе.
Ну а если случится чудо и здесь тоже будет равенство, то выше будет тот, кто был выше в квалификации. Если кто-то из игроков пропустит часть матчей или даже все матчи раунда,то ему засчитывается техническое поражение,а сопернику присуждается победа со счетом-3:0. На определение лучшего при равенстве очков это сильно не скажется , поскольку у нас сразу идут именно набранные очки , а потом уже разность.
Ну а дальше по две команды выходят в плэй-офф.Получается 24 игрока и для комплекта добавляем восемь лучших из числа третьих команд в группах.
Этап плэй-офф
Жеребьевка для 1/16 проводится по следующей схеме:
1.А(1)---L(2) где победитель группы А играет со второй командой группы L
2.B(1)—K(2)
3.C(1)—3(1)где победитель группы С играет с лучшей командой из числа занявших третьи места в групах
4.D(1)—3(2)
5.E(1)—H(2)
6.F(1)—E(2)
7.G(1)—3(3)
8.H(1)—3(4)
9.I(1)—D(2)
10.J(1)—C(2)
11.K(1)—3(5)
12.L(1)—J(2)
13.A(2)—3(6)
14.B(2)—3(7)
15.F(2)—I(2)
16.G(2)—3(8)
Жеребьевка для 1/8:
1.1-16 где победитель первой пары 1/16 играет с победителем шестнадцатой пары
2.2-15
3.3-14
4.4-13
5.5-12
6.6-11
7.7-10
8.8-9
Жеребьевка для 1/4:
1.1-8
2.2-7
3.3-6
4.4-5
Жеребьевка для 1/2:
1.1-4
2.2-3
В случае ничьей в плэй-офф критерии те же , что и на групповом раунде:
1 набранные очки
2. разница
3. лучший показатель в группе
4. лучший показатель в квалификации.
Если есть какие-то пожелания и дополнения все учтем.
|