Информер
22.12.2021, 06:00
С января по ноябрь 2021*года телеканал «Матч ТВ» (https://www.sports.ru/media/matchtv/) смотрели 1,9% всех российских телезрителей старше 4 лет в крупных городах.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.
Такая же аудитория была у канала в 2018-м, в год проведения домашнего чемпионата мира, и это было абсолютным пиком.
Далее показатели снижались: в 2019*году доля телезрителей составила 1,6%, а в 2020-м достигла минимума – 1,2%.
Таким образом, рост аудитории с прошлого года по ноябрь 2021-го составил более чем в 1,5 раза.
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин (https://www.sports.ru/tags/152434726/) связывает это главным образом с возвращением крупных спортивных мероприятий после перерыва в 2020-м, когда из-за пандемии коронавируса отменились практически все спортивные события.
Также сказалось, что канал увеличил показ фильмов, которые потребляют порой лучше многих видов спорта.
Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные Mediascope.
Такая же аудитория была у канала в 2018-м, в год проведения домашнего чемпионата мира, и это было абсолютным пиком.
Далее показатели снижались: в 2019*году доля телезрителей составила 1,6%, а в 2020-м достигла минимума – 1,2%.
Таким образом, рост аудитории с прошлого года по ноябрь 2021-го составил более чем в 1,5 раза.
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин (https://www.sports.ru/tags/152434726/) связывает это главным образом с возвращением крупных спортивных мероприятий после перерыва в 2020-м, когда из-за пандемии коронавируса отменились практически все спортивные события.
Также сказалось, что канал увеличил показ фильмов, которые потребляют порой лучше многих видов спорта.