Информер
14.11.2020, 08:00
Главный тренер сборной России по биатлону Валерий Польховский (https://www.sports.ru/tags/1366668/) сообщил, что шлифт-машина для обработки лыж пока не приобретена.
– Передвижная шлифт-машина, вокруг которой в*прошлом сезоне было сломано столько копий, существует?
– Пока нет, коронавирус поставил все на*тормоз. Может, чуть раньше следовало уделять этому внимание. Верю, что сервисная группа во*главе с*Александром Печерским справится с*задачей за*счет имеющихся мощностей. Плюс мои личные контакты, при необходимости их*тоже задействуем на*этапах.
– Проблема, мы*помним, была не*только в*шлифт-машине, но*и*в*специалистах, способных ей*пользоваться. Есть*ли кандидаты, если все*же процесс запустится?
– Проблема не*только в*квалификации, но*и*в*опыте: нужно знать технику, особенности разных трасс. Отличия существенны. У*немцев, скажем, есть группа, работающая всю зиму в*Оберхофе и*Рупольдинге. Только*там. Естественно, погружены в*детали досконально, поэтому у*сборной Германии на*этих этапах лыжи всегда катят шикарно.
Но*за*один день наработки не*сделаешь, это длительный процесс. Кандидатуры есть, вступили в*переговоры, достигли предварительной договоренности с*одним зарубежным специалистом – началась пандемия, встали на*паузу.
Вообще процесс этот тонок. Как у*хорошего повара и*тренера, у*сервисмена должен быть нюх, не*говоря про мастерство. Вот случай: один мой знакомый, прекрасный спец, ушел из*жизни и*не*успел передать опыт, унес все с*собой. Человека жаль, и*делу урон, – сказал Польховский.
У наших биатлонистов – крах с лыжами: даже Логинов горит 1,5 минуты. Почему так? И за счет чего догонять лидеров? (https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/2674777.html)
– Передвижная шлифт-машина, вокруг которой в*прошлом сезоне было сломано столько копий, существует?
– Пока нет, коронавирус поставил все на*тормоз. Может, чуть раньше следовало уделять этому внимание. Верю, что сервисная группа во*главе с*Александром Печерским справится с*задачей за*счет имеющихся мощностей. Плюс мои личные контакты, при необходимости их*тоже задействуем на*этапах.
– Проблема, мы*помним, была не*только в*шлифт-машине, но*и*в*специалистах, способных ей*пользоваться. Есть*ли кандидаты, если все*же процесс запустится?
– Проблема не*только в*квалификации, но*и*в*опыте: нужно знать технику, особенности разных трасс. Отличия существенны. У*немцев, скажем, есть группа, работающая всю зиму в*Оберхофе и*Рупольдинге. Только*там. Естественно, погружены в*детали досконально, поэтому у*сборной Германии на*этих этапах лыжи всегда катят шикарно.
Но*за*один день наработки не*сделаешь, это длительный процесс. Кандидатуры есть, вступили в*переговоры, достигли предварительной договоренности с*одним зарубежным специалистом – началась пандемия, встали на*паузу.
Вообще процесс этот тонок. Как у*хорошего повара и*тренера, у*сервисмена должен быть нюх, не*говоря про мастерство. Вот случай: один мой знакомый, прекрасный спец, ушел из*жизни и*не*успел передать опыт, унес все с*собой. Человека жаль, и*делу урон, – сказал Польховский.
У наших биатлонистов – крах с лыжами: даже Логинов горит 1,5 минуты. Почему так? И за счет чего догонять лидеров? (https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/2674777.html)