Вход

Просмотр полной версии : Анфиса Резцова: «Мне не нравится, что Шашилов делает основной акцент на своих, свердловских спортсменов»

Информер
19.08.2020, 18:01
Трехкратная олимпийская чемпионка Анфиса Резцова (https://www.sports.ru/tags/3708828/) оценила работу Михаила Шашилова (https://www.sports.ru/tags/146333742/) на посту старшего тренера женской сборной России.
—*У*ряда экспертов есть сомнения, что Польховский и*Шашилов могут работать вместе.
—*Я*хочу сказать, что они два разных человека. У*Польховского есть большой опыт взаимодействия со*спортсменами сборной, он*знает эту кухню от*и*до. Валерий Николаевич*— дипломат, очень гибкий человек, способный чувствовать, вникать в*проблемы спортсмена.
У*Шашилова практически нет опыта работы в*сборной. Да, он*тренировал второй состав, совсем немного работал с*первым. Как он*себя поведет в*новой роли*— загадка. Он*— жесткий, своеобразный тренер. С*ним не*так просто находить общий язык.
Лично мне не*нравится, что Михаил Викторович делает основной акцент на*своих, свердловских спортсменов. Если тебя назначили тренером сборной, то*будь любезен, работать со*всеми одинаково. С*первого дня всех узнать, прочувствовать, что и*кому нужно, поставить конкретные задачи. А*не*так, я*сначала со*своими, потом со*всеми остальными.
Могу сказать, что благодарна Шашилову за*совместную работу. В*свое время я*делала первые шаги в*биатлоне под его руководством. Но*сейчас*— я*его не*понимаю.
—*Приглашение Алексея Волкова в*штаб Шашилова*— позитивный шаг?
—*Мне Леша очень нравится. Во-первых, он*человек с*юмором, совершенно не*злопамятен. Во-вторых, он*отличный стрелок, который способен стабилизировать это важный компонент у*девушек. А*получится у*него или нет*— покажет время. Хочется верить, что получится. Все-таки он*прошел большую школу.