Информер
27.12.2019, 13:02
Президент Союза биатлонистов России (СБР (https://www.sports.ru/tags/2682585/)) Владимир Драчев сообщил, что организация будет привлекать специалистов из Федерации лыжных гонок России (ФЛГР) для решения проблем с подготовкой лыж.
«Есть очень хороший опыт нашей лыжной федерации, я уже встречался с Еленой Вяльбе, поговорил с ней, пообщался по поводу поддержки российского биатлона командой сервиса лыжников. Они готовы будут нам оказать техническое содействие и разъяснить некоторые позиции, которые нам нужны для приобретения машины.
Взяли на работу двух человек, которые сейчас работают, вчера в ЦСП в Минспорте их утвердили, на данный момент они встречаются с лыжниками и обговаривают все», – заявил Драчев.
Также глава СБР отметил, что планируется привлекать иностранных специалистов для работы со шлифт-машиной.
«Минспорт России и Олимпийский комитет, конечно, тоже готовы поддержать нас, оказать содействие, в том числе по договорам о привлечении иностранных специалистов, потому что мы сами не можем финансировать до такой степени.
У нас есть возможность через Олимпийский комитет профинансировать иностранных специалистов, будем сейчас обращаться для того, чтобы с нового года сделать этот контракт.*
Кто имеет такие машины – норвежцы, французы, немцы, шведы – они все в элите, а у кого их нет, видно по результатам в Анси. Сразу было заметно, что бежит Норвегия, Франция, а остальные были потеряны», – сказал Драчев.
Владимир Драчев: «В январе у нас появится шлифт-машина. Но в России не существует людей, которые могли бы с ней работать» (https://www.sports.ru/biathlon/1081610678.html)
У наших биатлонистов – крах с лыжами: даже Логинов горит 1,5 минуты. Почему так? И за счет чего догонять лидеров? (https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/2674777.html)
«Есть очень хороший опыт нашей лыжной федерации, я уже встречался с Еленой Вяльбе, поговорил с ней, пообщался по поводу поддержки российского биатлона командой сервиса лыжников. Они готовы будут нам оказать техническое содействие и разъяснить некоторые позиции, которые нам нужны для приобретения машины.
Взяли на работу двух человек, которые сейчас работают, вчера в ЦСП в Минспорте их утвердили, на данный момент они встречаются с лыжниками и обговаривают все», – заявил Драчев.
Также глава СБР отметил, что планируется привлекать иностранных специалистов для работы со шлифт-машиной.
«Минспорт России и Олимпийский комитет, конечно, тоже готовы поддержать нас, оказать содействие, в том числе по договорам о привлечении иностранных специалистов, потому что мы сами не можем финансировать до такой степени.
У нас есть возможность через Олимпийский комитет профинансировать иностранных специалистов, будем сейчас обращаться для того, чтобы с нового года сделать этот контракт.*
Кто имеет такие машины – норвежцы, французы, немцы, шведы – они все в элите, а у кого их нет, видно по результатам в Анси. Сразу было заметно, что бежит Норвегия, Франция, а остальные были потеряны», – сказал Драчев.
Владимир Драчев: «В январе у нас появится шлифт-машина. Но в России не существует людей, которые могли бы с ней работать» (https://www.sports.ru/biathlon/1081610678.html)
У наших биатлонистов – крах с лыжами: даже Логинов горит 1,5 минуты. Почему так? И за счет чего догонять лидеров? (https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiateam/2674777.html)