«Матч ТВ» за первое полугодие вышел на операционную прибыль, спортивный сегмент «Газ, биатлон форум, фанаты биатлона, игра для биатлонистов, ставки биатлон, прогнозы, biathlon, ibu, кубок мира, чемпионат мира, олимпиада сочи, контиолахти, хохфильцен, рупольдинг, поклюйка, ханты-мансийск, этапы кубка мира, гонки преследования, спринт, масстарт, расписание биатлона, смотреть биатлон онлайн, обсуждение трансляций, гонка чемпионов, эстафеты" /> «Матч ТВ» за первое полугодие вышел на операционную прибыль, спортивный сегмент «Газ НОВОСТИ БИАТЛОНА КАЖДЫЕ 5 МИНУТ" /> <meta itemprop="headline" content="«Матч ТВ» за первое полугодие вышел на операционную прибыль, спортивный сегмент «Газпром-ме…"> «Матч ТВ» за первое полугодие вышел на операционную прибыль, спортивный сегмент «Газ [Архив] - Форум Биатлонных Прогнозистов

Вход

Просмотр полной версии : «Матч ТВ» за первое полугодие вышел на операционную прибыль, спортивный сегмент «Газ


Информер
31.08.2018, 12:00
Генеральный продюсер «Матч ТВ» (https://www.sports.ru/matchtv/) Тина Канделаки поделилась мнением о финансовых показателях телеканала.
«Мы все считаем деньги и считаем успех и неудачи именно в деньгах. Критики телеканала «Матч ТВ» (https://www.sports.ru/matchtv/) всегда говорили, что каким бы ни был контент, пока результата выраженного в прибыльности нет – работа всей команды не заслуживает высокой оценки.
Сегодня, без тени злорадства, «Матч ТВ» (https://www.sports.ru/matchtv/) и весь холдинг «Газпром-медиа» дают еще один повод переобуться тем, кто три года писал и говорил, что успех к нашей команде не придет никогда.
«Матч ТВ» по итогам первого полугодия вышел на операционную прибыль, а весь спортивный сегмент «Газпром-медиа» досрочно выполнил стратегический план по выходу на операционную безубыточность! И это все до чемпионата мира», – написала Канделаки в своем телеграм-канале.
Согласно данным (https://1prime.ru/Financial_market/20180829/829175994.html), представленным пресс-службой «Газпром-Медиа», сегмент «Медиа-бизнес» завершил первое полугодие 2018 года с*чистой прибылью почти в*4,2 миллиарда рублей.
«Консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес», в*котором представлен холдинг «Газпром-медиа», в*первом полугодии 2018 года выросли на*14% и*достигли 46,323 миллиарда рублей. Рекламные доходы увеличились на*16% до*35,365 миллиарда рублей.
При этом весь рынок телевизионной рекламы вырос на*13%. Нерекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на*9% до*10,958 миллиарда рублей.
Операционная прибыль в*первом полугодии выросла на*76,7% - до*3,686 миллиарда рублей. Рост рекламной выручки «Газпром-медиа», рост нерекламных доходов, увеличение операционной прибыли позволили холдингу завершить первое полугодие 2018 года с*чистой прибылью в*размере 4,19 миллиарда рублей против чистого убытка 634 миллиона рублей годом ранее.
Большой вклад в*положительный операционный результат вносит телевизионное направление бизнеса «Газпром-медиа», в*том числе «Матч» и*НТВ, которые по*итогам первого полугодия вышли на*операционную прибыль», – говорится в*сообщении пресс-службы.