Информер
31.08.2018, 12:00
Генеральный продюсер «Матч ТВ» (https://www.sports.ru/matchtv/) Тина Канделаки поделилась мнением о финансовых показателях телеканала.
«Мы все считаем деньги и считаем успех и неудачи именно в деньгах. Критики телеканала «Матч ТВ» (https://www.sports.ru/matchtv/) всегда говорили, что каким бы ни был контент, пока результата выраженного в прибыльности нет – работа всей команды не заслуживает высокой оценки.
Сегодня, без тени злорадства, «Матч ТВ» (https://www.sports.ru/matchtv/) и весь холдинг «Газпром-медиа» дают еще один повод переобуться тем, кто три года писал и говорил, что успех к нашей команде не придет никогда.
«Матч ТВ» по итогам первого полугодия вышел на операционную прибыль, а весь спортивный сегмент «Газпром-медиа» досрочно выполнил стратегический план по выходу на операционную безубыточность! И это все до чемпионата мира», – написала Канделаки в своем телеграм-канале.
Согласно данным (https://1prime.ru/Financial_market/20180829/829175994.html), представленным пресс-службой «Газпром-Медиа», сегмент «Медиа-бизнес» завершил первое полугодие 2018 года с*чистой прибылью почти в*4,2 миллиарда рублей.
«Консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес», в*котором представлен холдинг «Газпром-медиа», в*первом полугодии 2018 года выросли на*14% и*достигли 46,323 миллиарда рублей. Рекламные доходы увеличились на*16% до*35,365 миллиарда рублей.
При этом весь рынок телевизионной рекламы вырос на*13%. Нерекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на*9% до*10,958 миллиарда рублей.
Операционная прибыль в*первом полугодии выросла на*76,7% - до*3,686 миллиарда рублей. Рост рекламной выручки «Газпром-медиа», рост нерекламных доходов, увеличение операционной прибыли позволили холдингу завершить первое полугодие 2018 года с*чистой прибылью в*размере 4,19 миллиарда рублей против чистого убытка 634 миллиона рублей годом ранее.
Большой вклад в*положительный операционный результат вносит телевизионное направление бизнеса «Газпром-медиа», в*том числе «Матч» и*НТВ, которые по*итогам первого полугодия вышли на*операционную прибыль», – говорится в*сообщении пресс-службы.
«Мы все считаем деньги и считаем успех и неудачи именно в деньгах. Критики телеканала «Матч ТВ» (https://www.sports.ru/matchtv/) всегда говорили, что каким бы ни был контент, пока результата выраженного в прибыльности нет – работа всей команды не заслуживает высокой оценки.
Сегодня, без тени злорадства, «Матч ТВ» (https://www.sports.ru/matchtv/) и весь холдинг «Газпром-медиа» дают еще один повод переобуться тем, кто три года писал и говорил, что успех к нашей команде не придет никогда.
«Матч ТВ» по итогам первого полугодия вышел на операционную прибыль, а весь спортивный сегмент «Газпром-медиа» досрочно выполнил стратегический план по выходу на операционную безубыточность! И это все до чемпионата мира», – написала Канделаки в своем телеграм-канале.
Согласно данным (https://1prime.ru/Financial_market/20180829/829175994.html), представленным пресс-службой «Газпром-Медиа», сегмент «Медиа-бизнес» завершил первое полугодие 2018 года с*чистой прибылью почти в*4,2 миллиарда рублей.
«Консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес», в*котором представлен холдинг «Газпром-медиа», в*первом полугодии 2018 года выросли на*14% и*достигли 46,323 миллиарда рублей. Рекламные доходы увеличились на*16% до*35,365 миллиарда рублей.
При этом весь рынок телевизионной рекламы вырос на*13%. Нерекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» выросли на*9% до*10,958 миллиарда рублей.
Операционная прибыль в*первом полугодии выросла на*76,7% - до*3,686 миллиарда рублей. Рост рекламной выручки «Газпром-медиа», рост нерекламных доходов, увеличение операционной прибыли позволили холдингу завершить первое полугодие 2018 года с*чистой прибылью в*размере 4,19 миллиарда рублей против чистого убытка 634 миллиона рублей годом ранее.
Большой вклад в*положительный операционный результат вносит телевизионное направление бизнеса «Газпром-медиа», в*том числе «Матч» и*НТВ, которые по*итогам первого полугодия вышли на*операционную прибыль», – говорится в*сообщении пресс-службы.