Информер
28.04.2018, 14:00
Глава «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко высказался о финансах телеканала «Матч ТВ» (https://www.sports.ru/match-tv/).
- Ожидалось, что «Матч ТВ» станет операционно прибыльным к 2018 году. Удастся выйти в плюс?
– Делать общедоступное спортивное ТВ в нынешних рыночных условиях непросто. Особенность спортивных трансляций в том, что они востребованы здесь и сейчас, в режиме реального времени.
Монетизировать библиотеку контента впоследствии практически невозможно. При этом покупка прав на самые интересные трансляции – это очень дорого. Только рекламой нигде в мире эти затраты не отбиваются. Поэтому мы активно развиваем платную модель.
В плюс мы пока не вышли, но мы на верном пути. В прошлом году выручка спортивного сегмента заметно выросла, еще заметнее выросла выручка от услуг трансляции, причем трансляций собственного производства мы в прошлом году выпустили в эфир свыше тысячи.
Дистрибуция платных спортивных каналов ГПМ «Матч» в деньгах выросла на треть. Заметно, на четверть, выросло число абонентов премиальных футбольных каналов.
На 20% увеличилось количество абонентов базовых спортивных каналов. В этом году канал должен стать операционно прибыльным, – сказал*Чернышенко.
«Матч ТВ» закончил 2016 год с убытком в 1740 миллионов рублей (https://www.sports.ru/football/1053374062.html)
- Ожидалось, что «Матч ТВ» станет операционно прибыльным к 2018 году. Удастся выйти в плюс?
– Делать общедоступное спортивное ТВ в нынешних рыночных условиях непросто. Особенность спортивных трансляций в том, что они востребованы здесь и сейчас, в режиме реального времени.
Монетизировать библиотеку контента впоследствии практически невозможно. При этом покупка прав на самые интересные трансляции – это очень дорого. Только рекламой нигде в мире эти затраты не отбиваются. Поэтому мы активно развиваем платную модель.
В плюс мы пока не вышли, но мы на верном пути. В прошлом году выручка спортивного сегмента заметно выросла, еще заметнее выросла выручка от услуг трансляции, причем трансляций собственного производства мы в прошлом году выпустили в эфир свыше тысячи.
Дистрибуция платных спортивных каналов ГПМ «Матч» в деньгах выросла на треть. Заметно, на четверть, выросло число абонентов премиальных футбольных каналов.
На 20% увеличилось количество абонентов базовых спортивных каналов. В этом году канал должен стать операционно прибыльным, – сказал*Чернышенко.
«Матч ТВ» закончил 2016 год с убытком в 1740 миллионов рублей (https://www.sports.ru/football/1053374062.html)