Информер
10.02.2018, 19:00
Церемонию открытия Олимпийских игр в Пхенчхане (https://www.sports.ru/tags/5680717/) в интернете посмотрело рекордное количество пользователей.
Мероприятие прошло накануне в Корее. Среди федеральных каналов прямую трансляцию вел «Матч ТВ» (https://www.sports.ru/matchtv/). В интернете открытие транслировали «Яндекс» и Mail.ru Group. Также прямой эфир был доступен на сайтах «Матч ТВ» и Sportbox.ru, Первого канала, «Одноклассников».
Социальная сеть «Одноклассники», где комментаторами трансляции выступили олимпийские чемпионки по фигурному катанию Юлия Липницкая (https://www.sports.ru/yulia-lipnitskaya/) и Елена Ильиных, посмотрели 3,5 млн уникальных пользователей. При этом общее количество заходов на страницу с трансляцией составило 5,6 млн.
Сайт телеканала «Матч ТВ» и Sportbox.ru в совокупности набрали 150 тысяч просмотров. Пока неизвестно, сколько зрителей наблюдало за церемонией в «Яндексе» и на сайте «Первого канала» (https://www.sports.ru/tags/3203688/).
Таким образом, открытие Игр в Пхенчхане в интернете посмотрело большее количество зрителей, чем в Сочи четыре года назад – тогда интернет-аудитория составила 3 млн.
Как считает директор Института современных медиа Кирилл Танаев, рейтинг открытия в интернете впервые в России может обогнать телевизионный. Данные о телерейтингах будут опубликованы 12 февраля.
Открытие Пхенчхана-2018. Россия прошла под олимпийским флагом (https://www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/1576936.html)
Мероприятие прошло накануне в Корее. Среди федеральных каналов прямую трансляцию вел «Матч ТВ» (https://www.sports.ru/matchtv/). В интернете открытие транслировали «Яндекс» и Mail.ru Group. Также прямой эфир был доступен на сайтах «Матч ТВ» и Sportbox.ru, Первого канала, «Одноклассников».
Социальная сеть «Одноклассники», где комментаторами трансляции выступили олимпийские чемпионки по фигурному катанию Юлия Липницкая (https://www.sports.ru/yulia-lipnitskaya/) и Елена Ильиных, посмотрели 3,5 млн уникальных пользователей. При этом общее количество заходов на страницу с трансляцией составило 5,6 млн.
Сайт телеканала «Матч ТВ» и Sportbox.ru в совокупности набрали 150 тысяч просмотров. Пока неизвестно, сколько зрителей наблюдало за церемонией в «Яндексе» и на сайте «Первого канала» (https://www.sports.ru/tags/3203688/).
Таким образом, открытие Игр в Пхенчхане в интернете посмотрело большее количество зрителей, чем в Сочи четыре года назад – тогда интернет-аудитория составила 3 млн.
Как считает директор Института современных медиа Кирилл Танаев, рейтинг открытия в интернете впервые в России может обогнать телевизионный. Данные о телерейтингах будут опубликованы 12 февраля.
Открытие Пхенчхана-2018. Россия прошла под олимпийским флагом (https://www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/1576936.html)