Вход

Просмотр полной версии : Тина Канделаки: «Спорт – единственный контент, у которого есть будущее с точки зрения телесмотрения»


Информер
13.04.2017, 12:05
Генеральный продюсер телеканала «Матч ТВ» (https://www.sports.ru/matchtv/) Тина Канделаки высказалась по поводу будущего спортивного телевидения.
«Телевидение, конечно же, непобедимо. Оно было, есть и будет. Просто его начнут смотреть по-другому.
Понятно, что всем хочется интерактива. Все остальные каналы коммуникации, если ими правильно пользоваться, будет определенный контент популяризировать. Вся подрастающая аудитория воспитана на специальных сетях и привыкла к отложенному просмотру.
Единственный контент, который имеет будущее, с точки зрения телесмотрения, это, безусловно, спорт. Никто не будет смотреть Лигу чемпионов в записи. Никто не будет смотреть матч «Спартак» – «Зенит» в воскресенье в записи.
Сериалы и реалити можно посмотреть в записи. Так как спорт – очень телевизионное зрелище, то в мире стоимость прав, стоимость просмотра каждый год только увеличивается и будет увеличиваться. Потому что спрос на смотрение спорта по телевизору растет. Вопрос в том, насколько мы готовы за это платить?
Мир давным-давно сделал ставку на спортивную индустрию. Поэтому цены на права будут расти еще больше, в мире это развиваться будет так. С точки зрения просмотра в прямом эфире, а, как следствие, продажи рекламы в данный момент конкретному потребителю, цены будут только расти.
Но это пока не имеет отношения к нам, потому что мы находимся в самой низкой точке мировой индустрии. Но международные права РФПЛ могут стоить гораздо дороже», – сказала (https://rns.online/it-and-media/Tina-Kandelaki-televidenie-nepobedimo-2017-04-12/) Канделаки в ходе выступления на форуме Marspo.
Убыток «Газпром-медиа» в 2016 году вырос в 10 раз и составил 28,4 млрд, что объясняют в том числе затратами на «Матч ТВ» (https://www.sports.ru/football/1049851459.html)