Информер
31.03.2017, 12:04
«Газпромбанк» зафиксировал в 2016 году чистый убыток холдинга «Газпром-медиа» в размере 28,4 млрд рублей, следует из финансовой отчетности компании. Убыток вырос более чем десятикратно по сравнению с 2015-м годом, когда он составил 2,64 млрд рублей, сообщает «Интерфакс».
В отчете также указывается, что «Газпромбанк» докапитализирует медиахолдинг на 340 млрд обыкновенных акций номинальной стоимостью 8 копеек. На 31 декабря 2016 года долги медиахолдинга равнялись 92,8 млрд руб. против 68,6 млрд руб. годом ранее.
AdIndex отмечает (https://adindex.ru/news/media/2017/03/31/158973.phtml), что по динамике рекламных доходов «Газпром-Медиа» в 2016 году заметно отстал от всего российского рынка. У крупнейшего отечественного медиахолдинга поступления от рекламы увеличились лишь на 6%, тогда как в целом затраты на рекламу в России выросли на 11%
Комментируя существенный рост убытков компании по ходу прошлого года, представитель «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая сообщила (https://www.sports.ru/football/1043491872.html), что одной из причин таких результатов являются расходы на «Матч ТВ» (несмотря на то, что на 2016-й год пришлись высокорейтинговые спортивные события – такие, как чемпионат мира по хоккею в России, чемпионат Европы по футболу, Олимпиада). Выручку «Матч ТВ» (https://www.sports.ru/matchtv/) Ирина Осадчая не называет.
В отчете также указывается, что «Газпромбанк» докапитализирует медиахолдинг на 340 млрд обыкновенных акций номинальной стоимостью 8 копеек. На 31 декабря 2016 года долги медиахолдинга равнялись 92,8 млрд руб. против 68,6 млрд руб. годом ранее.
AdIndex отмечает (https://adindex.ru/news/media/2017/03/31/158973.phtml), что по динамике рекламных доходов «Газпром-Медиа» в 2016 году заметно отстал от всего российского рынка. У крупнейшего отечественного медиахолдинга поступления от рекламы увеличились лишь на 6%, тогда как в целом затраты на рекламу в России выросли на 11%
Комментируя существенный рост убытков компании по ходу прошлого года, представитель «Газпром-Медиа» Ирина Осадчая сообщила (https://www.sports.ru/football/1043491872.html), что одной из причин таких результатов являются расходы на «Матч ТВ» (несмотря на то, что на 2016-й год пришлись высокорейтинговые спортивные события – такие, как чемпионат мира по хоккею в России, чемпионат Европы по футболу, Олимпиада). Выручку «Матч ТВ» (https://www.sports.ru/matchtv/) Ирина Осадчая не называет.