Информер
03.02.2017, 20:01
Глава Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович прокомментировал смену поставщика экипировки для Олимпийского комитета России (ОКР).
Напомним, что компания ZA Sport стала официальным экипировщиком олимпийской сборной России, с 2002 по 2016 год Bosco был экипировщиком ОКР.
– Вы удовлетворены исходом тендера по экипировке олимпийской сборной России?
– Я слишком хорошо знаю, что такое тендер. Это четкая и транспарентная процедура. И никак она не соответствует тому, что было объявлено ОКР как тендер.
Самого тендера не было точно. Было предложение подать заявку. Я сомневался, идти ли с предложением, которое неадекватно ни ситуации, ни нашим интересам, ни вообще чему бы то ни было. Идти безбашенно я не хотел – и не пошел.
Я не знаю законтрактованной с новым поставщиком цифры. Но ожидания ОКР, высказанные нам, были необоснованными и неадекватными.
650 млн рублей в год. За спорт. Не меньше! И они, так скажем, не отрабатывались, по нашим представлениям. Наш опыт не позволял на все соглашаться с закрытыми глазами.
Это все-таки не благотворительность, это профессиональная маркетинговая работа, в том числе со стороны ОКР, и вот ее мы не увидели, – сказал Куснирович.
Напомним, что компания ZA Sport стала официальным экипировщиком олимпийской сборной России, с 2002 по 2016 год Bosco был экипировщиком ОКР.
– Вы удовлетворены исходом тендера по экипировке олимпийской сборной России?
– Я слишком хорошо знаю, что такое тендер. Это четкая и транспарентная процедура. И никак она не соответствует тому, что было объявлено ОКР как тендер.
Самого тендера не было точно. Было предложение подать заявку. Я сомневался, идти ли с предложением, которое неадекватно ни ситуации, ни нашим интересам, ни вообще чему бы то ни было. Идти безбашенно я не хотел – и не пошел.
Я не знаю законтрактованной с новым поставщиком цифры. Но ожидания ОКР, высказанные нам, были необоснованными и неадекватными.
650 млн рублей в год. За спорт. Не меньше! И они, так скажем, не отрабатывались, по нашим представлениям. Наш опыт не позволял на все соглашаться с закрытыми глазами.
Это все-таки не благотворительность, это профессиональная маркетинговая работа, в том числе со стороны ОКР, и вот ее мы не увидели, – сказал Куснирович.