Информер
21.11.2016, 16:00
«Матч ТВ» (https://www.sports.ru/matchtv/) в новом телесезоне показал самое значительное снижение аудитории среди всех российских каналов.
По итогам сентября 2016 года доля спортивного канала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась на 26 процентов.
Данные представлены TNS Russia, учитывалась вся аудитория российских городов с населением свыше 100 тысяч человек (возраст – 4+).
«Матч ТВ»: год самого шумного канала страны (http://www.sports.ru/tribuna/blogs/voronin/1101862.html)
«Матч», часть. 8 вещей, которые мы узнали за год работы главного спортивного канала
(http://www.sports.ru/tribuna/blogs/sport_tv/1100444.html)
http://www.sostav.ru/app/public/images/news/2016/11/21/compressed/Screenshot_17.png
По итогам сентября 2016 года доля спортивного канала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась на 26 процентов.
Данные представлены TNS Russia, учитывалась вся аудитория российских городов с населением свыше 100 тысяч человек (возраст – 4+).
«Матч ТВ»: год самого шумного канала страны (http://www.sports.ru/tribuna/blogs/voronin/1101862.html)
«Матч», часть. 8 вещей, которые мы узнали за год работы главного спортивного канала
(http://www.sports.ru/tribuna/blogs/sport_tv/1100444.html)
http://www.sostav.ru/app/public/images/news/2016/11/21/compressed/Screenshot_17.png