Вход

Просмотр полной версии : В главных приложениях Sports.ru для iOS и Андроид появилась платная подписка с отключением рекламы


Информер
19.12.2015, 10:00
В главных приложениях Sports.ru для iOS и Андроид (ссылки на скачивание: 1 (https://itunes.apple.com/ru/app/sports.ru-vse-o-futbole-hokkee/id542339626?mt=8), 2 (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sports)) появилась платная подписка. Вы можете самостоятельно оплачивать поддержку и дальнейшее развитие приложения, без помощи рекламодателей, и пользоваться его версией без рекламы.
В iOS-версии подписка на месяц стоит 119 рублей. В Андроид-версии существуют варианты подписки на месяц (95 рублей) и год (550). Кроме того, на короткий период времени мы добавили «антикризисное спецпредложение» вариант подписки «навсегда» – 949 и 950 рублей соотвественно.
Найти пункт «отключение рекламы» вы можете в настройках приложения.
Скачать приложение Sports.ru: iOS (https://itunes.apple.com/ru/app/sports.ru-vse-o-futbole-hokkee/id542339626?mt=8) / Android (https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sports)
Часто задаваемые вопросы:

Т.е. для того, чтоб не смотреть вашу рекламу люди должны заплатить!? Это ппц просто! (Паук (http://www.sports.ru/profile/154745860/))
Кто-то (помимо нас, инвестирующих в развитие приложений много собственных денег) должен оплачивать ваше удовольствие пользования ими. Раньше это были только рекламодатели. Теперь мы разработали еще и возможность заплатить самим, о которой многие давно просили.
Это ж полторы бутылки пива... Дорого (Дмитрий Наранович (http://www.sports.ru/profile/151297294/))
Вообще-то, создание, поддержание и развитие медиа обходится в целом дороже – но мы делаем все, чтобы держать цены максимально приемлемыми (ну и бесплатный вариант никуда не исчезает – его для вас оплачивают рекламодатели). 30% от подписки, как все понимают, уходит сторам Apple и Google – то есть нам в любом случае достается меньше 100 рублей в месяц.

Для сравнения, подписка на любое из тех немногих независимых медиа в России, что еще уцелели – Слон, Дождь, Ведомости и т.д. – стоит в разы больше. В случае с западными спортивными медиа (Gazzetta, L’