Информер
03.12.2015, 14:00
Дмитрий Чернышенко, генеральный директор холдинга «Газпром-медиа», в который входит «Матч ТВ», рассказал о работе телеканала в первый месяц вещания и его планах.
«Люди, которые занимаются телевидением, понимают, что один месяц – это еще не срок. Но первые цифры (http://www.sports.ru/biathlon/1035107756.html) радуют.
Стоит задача сохранить текущую лояльную аудиторию и прирастить более молодую. При этом еще не заработала связка тематических каналов, которые будут переформатироваться.
Мы должны обеспечить полное распространение тематических каналов, чтобы была аудитория не меньше технического проникновения 20-25 миллионов.
Знаете, я не хочу, чтобы нас кто-то сравнивал с «Россией 2». Перед каналами разные задачи, и нас надо сравнивать с другими», – сказал Чернышенко.
«Люди, которые занимаются телевидением, понимают, что один месяц – это еще не срок. Но первые цифры (http://www.sports.ru/biathlon/1035107756.html) радуют.
Стоит задача сохранить текущую лояльную аудиторию и прирастить более молодую. При этом еще не заработала связка тематических каналов, которые будут переформатироваться.
Мы должны обеспечить полное распространение тематических каналов, чтобы была аудитория не меньше технического проникновения 20-25 миллионов.
Знаете, я не хочу, чтобы нас кто-то сравнивал с «Россией 2». Перед каналами разные задачи, и нас надо сравнивать с другими», – сказал Чернышенко.